КОНТУРЫ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ РОССИИ
1. Составной частью Цивилизационного Проекта развития России кроме Образа будущего (что в определенной мере отражено в Тезисах объединительной платформы – Контуры Образа Будущего) является ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ ПУТИ движения к этому будущему (Контуры Стратегии реализации Проекта)
2. В Общем замысле Пути (Контуры Стратегии реализации Проекта) можно выделить основные этапы на пути этого движения, среди которых следующие 4 этапа:
2.1. Первый этап. Главная задача - формирование той политической силы, которая потенциально способна обеспечить реализацию Цивилизационного Проекта развития России - Политического субъекта стратегического действия (в дальнейшем для сокращения – Политический субъект - ПС);
2.2. Второго этапа. Главная задача – приведение Политического субъекта к рычагам государственной власти необходимым для реализации Цивилизационного Проекта развития России;
2.3. Третий этап - переходный период, в течение которого осуществляются меры стабилизации ситуации, изменение социально-экономического курса и создание предпосылок для последующего мобилизационного развития;
2.4. Четвертый этап – этап ускоренного качественного развития за счет совершенно новых факторов роста.
3. Задачи первого и второго этапа могут решаться одновременно: по мере формирования ПС осуществляются меры по усилению его влияния на принятие государственных решений с последующим приведением ПС к рычагам государственной власти.
4. Политический Субъект представляет из себя сетевую структуру, в которую входят различные общественные и политические объединения, способные действовать в рамках единого замысла – согласованного Проекта развития России и Стратегии его реализации. В составе ПС должны входить следующие элементы:
4.1. Центр стратегического планирования;
4.2. Информационная сеть по доведению необходимой информации до актива общественных организаций и широких масс;
4.3. Зарегистрированные политические партии для вхождения в избирательный процесс и официального представления Цивилизационного Проекта развития России;
4.4. Коалиция национально-патриотических сил, объединенных и способных совместно действовать по самым различным общественно значимым проблемам.
4.5. Разветвленная система дистанционного обучения и подготовки управленческих кадров
5. В своей практической деятельности ПС опирается на следующие социальные группы:
5.1. Сторонники национально-патриотических и военно-общественных объединений;
5.2. Национальный малый и средний бизнес;
5.3. Национальная студенческая молодежь;
5.4. Научная общественность, носители прорывных знаний и технологий;
5.5. Национально настроенная часть управленцев, особенно в регионах.
6. ПС в рамках реализации согласованной Стратегии вступает в постоянные или временные союзы или коалиции, в том числе с представителями национально ориентированного крыла действующей власти, идя на возможные компромиссы ради достижения поставленных целей.
7. Общий замысел совместных действий на первом этапе представляется следующим:
7.1. Сформировать ядро ПС из имеющихся национально-патриотических сил, участников ПДС НПСР;
7.2. По мере накопления потенциала, все активнее заявлять себя как Политический субъект, воздействуя тем самым и на часть правящей элиты.
7.3. Форсировано формировать необходимые для ПССД политические инструменты:
7.3.1.Доработка собственного цивилизационного проекта;
7.3.2.Развертывание системы информационного обеспечения;
7.3.3.Регистрация политических партий;
7.3.4. Формирование кадрового резерва будущих управленческих кадров.
8. В рамках этого замысла, проведение Русского Народного Собрания – одна из возможных технологий, позволяющая консолидировать здоровые национальные силы на всех уровнях от местного до федерального, содействовать пробуждению русского национального самосознания.
9. В качестве механизма приведения ПС к рычагам государственной власти (задача 2 этапа) уже на первом этапе можно использовать все законные методы:
9.1. Участие в выборах всех уровней с одновременным требованием демократизации этих выборов;
9.2. Развертывание системы народовластия, как возможной параллельной структуры власти с образованием представительных органов власти – Народных собраний на всех уровнях:
9.3. Наращивание протестных действий для отстаивания своих требований, в том числе и по демократизации избирательной системы
9.4. Активная поддержка государственнических, национально-ориентированных сил в действующей власти