Пятница, 29.03.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Январь » 18 » «ЧЁРНАЯ МЕТКА» ПРОЕКТУ БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ
10:41
«ЧЁРНАЯ МЕТКА» ПРОЕКТУ БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ
Вечером в пятницу 13 января високосного 2012 года в Средиземном море потерпел крушение круизный лайнер «Costa Concordia», что в переводе с итальянского означает – «Берег Согласия». Пятница 13 издавна в западной культуре считается несчастным днём, чаще отсылка идёт к пятнице 13 октября 1307 года – разгрому французским королем Филиппом IV Красивым по решению (согласию) Папы Римского Климента V рыцарского ордена Тамплиеров (Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона). Этот орден был вовсе не беден, сосредоточил огромные финансовые ресурсы, конкурировал с королём и с Римской католической церковью. Поэтому был уничтожен со всей средневековой атрибутикой – пытками и казнями. Часть тамплиеров, сбежавшая в Англию, стала одной из составных ветвей нынешнего Финансового интернационала и предтечей современных масонов.

«Берег Согласия» как утверждал официальный сайт – «это настоящий плавучий храм наслаждений, который поразит ваше воображение». Из 14-ти палуб 12-ть носили имена основных стран Евросоюза, снизу вверх: Голландия, Швеция, Бельгия, Греция, Италия, Великобритания, Ирландия, Португалия, Франция, Германия, Испания, Австрия. 12-ть именно столько звёзд на флаге Евросоюза. 13-ая палуба – «чёртова дюжина» отсутствовала, что распространённая практика на западе в отношении, например, 13-го этажа. 14-ая надстройка, палубой её сложно назвать, носила имя католической Польши. Названия ресторанов, концертного зала, казино тоже сугубо европейские. Валюта на борту евро. То есть круизный лайнер «Берег Согласия» – символ нынешнего Евросоюза.

Маршрут следования от Чивитавеккья (Civitavecchia) – морского порта города Рим до порта Савона и обратно. Civitavecchia означает древний город, также очень близко по звучанию сiviltà vecchia – старушка цивилизация, перекликается со «старушкой Европой». Савона – это исторический соперник Генуи – средневекового торгово-финансового центра. Тогда схватку Савона проиграла. Часть предприимчивых генуэзцев и венецианцев тоже откочевала в Англию, где стала предтечей другой составной ветви нынешнего Финансового интернационала. Кстати флаги ордена Тамплиеров, Генуи и Англии практически идентичны – белые с красным прямым крестом Святого Георгия.

«Берег Согласия» потерпел катастрофу и полузатонул у острова Джилио (Giglio), что в переводе лилия. В геральдике лилия символ королевской власти – власти староевроевропейской родовой аристократии роялов-риглов. Остров относится к региону Тоскана – исторической «колыбели» средневековой эпохи Возрождения.

Можно привести ещё много интересных деталей, но вышеперечисленного уже достаточно, чтобы сделать вывод – кораблекрушение далеко не случайно и глубоко символично. А планировали его профессионалы высокого посвящения.

В тот же вечер в пятницу 13 января международное агентство Standard & Poor's, располагающееся в Нью-Йорке, разом снизило на 1-2 ступени рейтинги 9-ти из 17-ти стран еврозоны – валютного союза использующего евро. В том числе Франция и Австрия потеряли наивысший рейтинг, а Италия, Испания, Португалия упали сразу на две ступени. Великобритания же сохранила свой наивысший рейтинг. Финансовые аналитики тут же вспомнили триллер о кровавом маньяке «Пятница, 13-е».

В следующие дни мировые СМИ, сообщая новостную хронику о спасённых с «Берега Согласия», запустили в общественное сознание новые смыслы. Во-первых, аналогию с гибелью «Титаника» 100 лет назад в 1912 году. Напомнили, дескать он тоже считался непотопляемым, но умолчали главное, что произошло это за два года до начала Первой мировой войны. Во-вторых, вбросили и растиражировали явную дезинформацию, что судно возможно получило пробоину от «подводной мраморной статуи Христа, освещенной Папой Римским Иоанном Павлом II». В-третьих, поскольку при крещении бутылка шампанского не разбилась о борт корабля, над ним висел злой рок, то есть «Берег Согласия» изначально был обречён. В-четвёртых, капитан корабля и команда нарушили инструкции и кодекс морской этики – вместо спасения пассажиров спасали себя.
Итак, наследники тамплиеров и генуэзцев, нынешние англо-саксонские иллюминаты и мировая финансовая закулиса (не та, которая в Forbes, а контролирующая активы в триллионы долларов) на высоком символическом уровне показали следующее. Проект Большой Европы со своей бюрократической командой и валютой евро, под стратегическим теневым управлением роялов-риглов, под духовным и концептуальным окормлением Святого Престола потерпит крах. Европейское «Согласие» разобьётся о скалы. «Храм наслаждений» рухнет набок, бюрократия будет спасать себя, а vip-пассажиры – королевские фамилии и высшее католическое духовенство вынуждены будут спасаться самостоятельно. Новое Возрождение «Старому Свету» не светит.

Таким способом англо-саксонская и финансовая элита посылает пиратскую «чёрную метку» староевропейской аристократии и Ватикану. Кстати тамплиеры, Береговое братство (корсары) и иллюминаты использовали схожие символы – Адамова голова, Весёлый Роджер и, например, орден «Череп и кости».

В программном заявлении Председателя Правительства России В.В. Путина «Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня» (04.10.2011) сказано: «Евразийский союз будет строиться на универсальных интеграционных принципах как неотъемлемая часть Большой Европы... В развитие этой идеи мы предложили европейцам вместе подумать о создании гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Владивостока». По замыслу Евразийский союз и Европейский союз жизненно связаны как сиамские близнецы. Евросоюз крайне нуждается в нашем сырье, а Евразийскому союзу для формирования новой экономики и создания 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, о чём 16 января 2012 года заявил В.В. Путин, крайне необходимы современные европейские технологии. Поэтому «чёрная метка» послана не только Большой Европе, но и Большой Евразии.

Радует только то, что именно российские пассажиры на «Costa Concordia» после бегства команды не поддались панике, а наоборот организованно провели спасательную операцию. Возможно, скоро это предстоит повторить России с Европой.

Муниров В.Ф.
Председатель Совета Института ЕврАзЭС

Просмотров: 2429 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2024
Конструктор сайтов - uCoz