Четверг, 25.04.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Март » 29 » Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта
15:40
Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта

Для заправил библейского проекта одной из главных проблем культурологического характера глобального масштаба является коранический ислам (различие между кораническим и исторически сложившимся исламом точно такое же, как различие между учением Иисуса Христа и исторически сложившимся христианством. Обоснование этого утверждения в работах ВП СССР «К Богодержавию», «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры»? – Прим. авт.).


Причины остроты этой проблемы в том, что глобально-политическая доктрина, на основе которой строится политика Запада, проистекает из двух положений:

·     тезис о превосходстве евреев над прочими людьми и обязанности всех прочих быть почтительно толерантными по отношению к евреям;

·     скупка мира со всеми его обитателями и имуществом на основе иудейской мафиозно-корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество.


И хотя эти положения прямо не декларируются, они неукоснительно проводятся в жизнь по умолчанию.


В Коране же отрицается доктрина превосходства евреев над прочими, а на ростовщичество наложен категорический запрет, и оно характеризуется как разновидность сатанизма. Хотя эти положения не находят своего выражения в политической практике мусульманских стран, основанной на альтернативной библейскому рабовладению концепции, и сами почитающие себя мусульманами не осознают этого, однако заправилы Запада осознают, что Коран – потенциальная угроза становлению их режима глобальной власти. Это вызывает желание оставить его в историческом прошлом.

Один из сценариев решения «проблемы ислама» для заправил Запада – многоходовка:

1. Создание «халифата», в который должны войти если не все, то подавляющее большинство народов, для которых ислам в его исторически сложившемся виде – традиционная религия.

2. Начало «халифатом» мировой войны с целью искоренения безбожного либерализма Запада и вероучений «неверных», насаждение обрядности ислама в качестве общемировой «религии» всего человечества.

3. Далее точка ветвления в зависимости от хода и итогов войны:

·     3.1. Если побеждают «цивилизованные» государства Запада, то Коран ждет та же судьба, что и «Майн кампф», а страны традиционного ислама подвергнутся «деисламизации», подобно тому, как в обоих германских государствах по завершении второй мировой войны ХХ века была проведена «денацификация».

·     3.2. Если побеждает «халифат», то обрядность ислама становится обязательной нормой поведения для всех жителей возникшего «всемирного халифата». Толпа в нем, не зная арабского, читать Коран самостоятельно не может и живет под руководством мулл. Надежду на возможность осуществления такого способа правления дают все мусульманские страны. Даже в государствах, где арабоязычные – подавляющее большинство населения, сами «мусульмане» поклоняются молитвенному коврику, не соотнося свою жизнь с Кораном, а их жизненный уклад и идеалы (мечты) – весьма далеки от коранического завета о построении Царствия Божиего на Земле, которое должно искоренить тиранию одних людей над другими.

Муллы – профессиональная корпорация идеологов, которая будет толковать жизнь со ссылками на Коран, ориентируясь на интересы своих закулисных хозяев: примерно так, как это делали талибы в Афганистане и как это делало и делает мусульманское духовенство во всех странах.

На следующем этапе, когда власть мулл всем станет ненавистна, вследствие ее «зацикленности» на обрядности и неспособности выявлять и решать реальные проблемы жизни обществ (тому подтверждение – последние несколько столетий истории мусульманских стран, отставших от Запада в развитии науки и техники и не сумевших выработать более эффективную и привлекательную альтернативу западному образу жизни. – Прим. авт.), – всемирное антиисламское восстание, освобождение от власти мулл и, как и по п. 3.1, – «деисламизация». Коран будет изъят  из общего доступа и помещен его в спецхраны библиотек, чтобы его могли цитировать только особо доверенные историки, показывая читателям — от какого зла избавилось человечество.

О том, что Коран и ислам во второй половине ХХ века стали главным объектом целенаправленной клеветы и дискредитации – обыватель на Западе не подозревает: у него есть дела «поважнее», нежели взять Коран, прочитать его как послание, адресованное ему персонально, и соотнести написанное с жизнью, чтобы увидеть эту клевету и отступничество «мусульман» от заповеданного им в Коране.

Сейчас целенаправленно осуществляется первый этап этой многоходовки.

В ходе первого этапа:

·     в мире ислама режимы, приверженные мусульманскому традиционализму и не проявляющие агрессивности по отношению к инаковерующим соседям, подвергаются давлению со стороны оппозиции псевдоисламских фундаменталистов-радикалов;

·     вне ареала распространения мусульманской культуры целенаправленно создается образ врага, на роль которого назначены те же самые псевдоисламские фундаменталисты-радикалы, которые расшатывают режимы мусульман-традиционалистов и проявляют агрессивность по отношению к инаковерующим.

Решению этих задач служит глобальный терроризм под вывеской «Аль-Каиды» и «борьба» Запада с ним такими методами, что в мире ислама они воспринимаются как агрессия Запада. Последнее создает в мире ислама массовку для псевдоисламских фундаменталистов-радикалов.


В этом сценарии задействованы практически все традиционно мусуль­ман­ские государства.

От Афганистана в нем требуется поток наркотиков – как одно из средств возбуждения ненависти к исламу вне ареала мусульманской культуры. Поэтому все негодование западных и российских СМИ по поводу наркотрафика из Афганистана при отсутствии политики оказания Афганистану помощи в перепрофилировании его экономики на выпуск иной экспортной продукции – только средство разжигания антиисламских настроений в странах, где растет наркомания.

От Пакистана – нестабильность режима мусульманского традиционализма и утечка ядерных технологий в другие мусульманские страны.

От Ирана – создание ракетно-ядерного оружия.

Иными словами, политика Запада в отношении Пакистана и Ирана направлена на то, чтобы предполагаемый «халифат» изначально стал ракетно-ядерной державой и воспринимался во всём остальном мире как реальная неотвратимая угроза самобытному развитию всех. Хотя ядерный потенциал «халифата» не предполагается развивать до такой степени, чтобы «халифат» мог нанести серьезный ущерб Западу, но он должен быть достаточно развит для того, чтобы дать ядерный повод к коалиционной войне государств Запада против «халифата», например в виде единичных поражений ракетно-ядерным оружием тех или иных стран, хотя бы – Израиля. «Халифат» должен быть обязательно юдоненавистническим государством, чтобы его можно было считать продолжателем дела третьего рейха.

От Саудовской Аравии и нефтяных княжеств на берегах Персидского залива ждут финансирования «братьев мусульман», работающих на создание «халифата».

От Ирака необходима радикализация ненависти к Западу, чтобы после вывода оттуда войск НАТО «Вавилон» смог стать столицей халифата, а сценарий борьбы Запада против «халифата» был бы уложен в русло околобиблейских россказней об Армагеддоне как месте последний битвы добра (Запада) со злом (цивилизацией ислама).

Если соотноситься с этим сценарием, то СССР ввел войска в Афганистан во исполнение первых – самых ранних стадий этого сценария. До настоящего времени политика постсоветской РФ, «политпросвет» ее СМИ и кинопропаганда тоже лежат в его русле: общезападная линия показа ислама как мирового зла присутствует и на российском телеэкране, и в публицистике пишущей братии. Это воспринимается мусульманским населением страны как клевета, что не способствует сплоченности самого российского общества, тем более при крахе планов правящего режима социально-экономического развития РФ вследствие мирового финансового кризиса 2008 года и последующих годов.


В одном из вариантов описанной выше многоходовки Россия подлежит расчленению в процессе интеграции в «халифат» народов, исповедующих ислам. Если этого сделать не удастся, то в другом варианте сценария Россия должна стать одной из первых жертв агрессии «халифата» и главным фронтом и плацдармом в войне цивилизованного Запада против «варварства халифата».


Духовенство традиционного ислама отгородилось Кораном и обрядностью от Бога от проблем людей и обществ, живет интересами сиюминутного своекорыстия и потому политической аналитикой глобального масштаба не занимается. Как следствие, оно не видит этого сценария как целесообразно выстраиваемой функциональной целостности, а если кто-то и видит, то сиюминутное своекорыстие для них важнее, нежели бескорыстная работа ныне на предотвращение бедствий, потенциал которых целенаправленно создается другими на протяжении уже нескольких десятилетий. По этой причине традиционный ислам не в состоянии выработать более эффективный сценарий глобальной политики, альтернативный описанному выше, чтобы не быть вовлеченным в антиисламский.


Руководство других конфессий по сути своей – такие же обрядоверы, как и руководство мусульман, и потому все сказанное о неспособности духовенства мусульман-традиционалистов выработать и осуществить альтернативу этому сценарию касается и их. При этом, убежденные в том, что они – христиане, эти люди работают на библейскую доктрину скупки мира на основе иудейской монополии на ростовщичество, поскольку за 1600 лет существования «христианства» после Никейского собора не смогли выработать своей глобальной политической доктрины вследствие того, что не могут объявить сатанизмом расово-ростовщические заповеди Ветхого Завета (Второзаконие, 15:6. Второза­коние, 23:19, 20. Вто­ро­за­ко­ние, 28:12–14. Иса­ия, 60:10–12. – Прим. авт.).


Недееспособность государств (как мусульманских, так и западных), вовлеченных в реализацию описанного сценария, приводит к тому, что он может быть сорван только инициативой людей – частных лиц и общественных организаций (как юридически оформленных, так и не считающих необходимым документировать свою деятельность).


В конфликте цивилизаций, на реализацию которого направлена описанная выше многоходовка, нет правой стороны. Избежать конфликта на основе подхода «все живем мирно, опираясь на свои традиционные верования, не вмешиваясь в дела других культур», – не удастся по двум причинам:

·     нормы социальной организации и этики, свойственные традиционным культурам, не во всем совпадают, а по некоторым вопросам жизни людей объективно конфликтны;

·     в мире есть транснациональные политические силы, которые достигают своих целей путем создания управляемых конфликтов на основе искусственной актуализации разного рода противоречий, объективно свойственных традиционным культурам.


Идейной основой недопущения реализации описанной выше многоходовки может быть только признание того факта, что социологической сутью всех Откровений, положивших начало всем так называемым «авраамическим» религиям, является Идея о созидании на Земле Царствия Божиего усилиями самих людей в Божьем водительстве. В нем никто из людей не будет рабом другому, никто не будет угнетать и тиранить других и все будут свободно жить, осваивая свой личностный потенциал развития, на основе диалога с Богом по жизни.


Воплощение в жизнь этой идеи:

·     либо перенесено в неопределенно отдаленное будущее – в иудаизме,

·     либо отвергнуто как ересь – в христианстве,

·     либо не считается актуальным – в исторически сложившемся исламе,

·     либо объективно невозможно на основе атеистических убеждений – в марксизме (обоснование этого утверждения в работах ВП СССР  «К Богодержавию», «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры». – Прим. авт.).


Тем не менее Идея о созидании на Земле Царствия Божиего усилиями самих людей в Божием водительстве – единственная Идея, приверженность которой и распространение которой в обществах разных культур способна развеять потенциал описанного выше сценария многоходовки, ведущего к конфликту с целью оставить Коран в историческом прошлом человечества.

Проблемы Ирана, Афганистана, Ирака и всех других стран и диаспор, приверженных исторически сложившемуся исламу, могут быть созидательно разрешены только на основе инициатив людей, направленных на становление на Земле Царствия Божиего. Вне этого глобально-политического контекста они неразрешимы, и все эти страны – вне зависимости от того, когда и как у них сложатся отношения с библейским Западом и НАТО – обречены быть топливом в описанном выше сценарии-многоходовке.

 

Внутренний Предиктор СССР

12 февраля 2010 года

Просмотров: 3529 | Добавил: zaderei | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2024
Конструктор сайтов - uCoz