Главная » 2011»Сентябрь»16 » Информационное сообщение о формировании Избирательного блока "Народный Президент"
23:01
Информационное сообщение о формировании Избирательного блока "Народный Президент"
16 сентября 2011 г., в Москве состоялось рабочее
совещание представителей нацио-нально-патриотических общественных
объединений и политических партий. На нем обобщены результаты
консультаций по согласованию совместных действий следующих организаций, в
частности:
• Цивилизационная политическая партия «За НАшу РОДину!», сопредседатель Владимиров А.И. • Партия Защиты Российской Конституции «РУСЬ», секретарь Центрального Полит-Совета Никитин А.И. • Политическая партия «Родина – здравый смысл», член президиума В.И.Филин, • Национально-патриотический Фронт "Державный Союз России", в котором глав-ным ядром является Военно-Державный Союз России во главе с генерал-полковником Ивашовым Л.Г. • Коалиция "Русский мир", которая сформировалась вокруг Народного Собрания России под руководством Лермонтова М.Ю. • "Русская коалиция", действующая на базе Института Динамического Консерватиз-ма (директор ИДК В.В.Аверьянов) и Движения «Народный собор». • Народно-патриотическое Движение "Отечество, Свобода, Справедливость", сформированное в рамках "Общественного Совета Гражданского общество", председатель Обрежа В.В. • Коалиция общественных объединений, формирующейся вокруг "Общественный комиссии по борьбе с коррупцией", председатель Мамаев В.Н. • Народный блок граждан России "Президент – 2012", координатор Леонов В.В. • "Союз избирателей России", координаторы Оболенский А.М., Черепков В.И.
В
ходе совещания обсужден общий замысел единых действий на предстоящих
прези-дентских выборах с учетом складывающейся общественно-политической
ситуации в стране и мире на середину сентября 2011 года и на ближайшую
перспективу.
Выработана следующая общая позиция: 1. Итоги прошедшего двадцатилетия ставят нас перед жизненной необходимостью изменить курс страны от деградации - к развитию, от разорения - к достатку, от военно-политической слабости – к державной мощи.
2. Наиболее социально приемлемый путь решения этой задачи – выдвижение
и избрание Народного Президента России, который возьмет на себя
ответственность за реализацию программы преображения России на основе
национальных инте-ресов и духовно-нравственных ценностей русского и
других коренных народов России - программы, которую ему сформулируют сами избиратели. Ближайшие президентские выборы в России намечены на март 2012 года.
3. Добиться избрания Народного Президента можно только объединив все патриотические, созидательные общественные силы. Проведенные
многочисленные консультации показывают, что это в современных условиях
возможно, несмотря на имеющиеся идеологические разногласия и
организационные барьеры.
4. Представляется необходимым в ближайшие 2-3 месяца провести ряд важнейших мероприятий:
• До 7 октября с.г. провести выдвижение предложений в программу-минимум (программа первоочередных мер) и программу-максимум
(образ будущей России) Народного кандидата, а также выдвижение
кандидатур в состав президентской команды (Правительство Народного
Доверия) и кандидатов в Народные Президенты; • До 4 ноября с.г. провести широкое обсуждение выдвинутых кандидатов в Президенты, в Правительство и предложений в программы; • В начале ноября с.г. провести общественный форум "Народное собрание России", на котором осуществить окончательный отбор кандидатов и утвердить программы Народного Кандидата. •
Организовать взаимодействие на местном и региональном уровне с целью
повышения готовности к сбору подписей в поддержку выдвижения Народного
Кандидата в декабре 2011 года.
5. Для организации работы по решению поставленных задач в рамках сформированного -- объединения "Избирательный блок "Народный Президент", открытого для присоединения тех, кому не безразлична судьба ОТЕЧЕСТВА, образовать следующие координационные и рабочие группы:
• Высший совет избирательного блока,
который имеет полномочия вести консультации и переговоры с внешними
инстанциями, в состав которого войдут руководители объединений. • Народную избирательную комиссию, куда будут поступать все предложе-ния по кандидатурам и программам Народного кандидата. • Национальный Совет избирательного блока,
на который возложить задачу предварительного рассмотрения поступивших
предложений и подготовки проектов документовдля Народного Собрания
России. • Объединенный штаб избирательного блока, осуществляющий организаци-онное взаимодействие. • Объединенную пресс-службу для поддержания оперативного информационного обмена. Персональный состав рабочих органов будет согласован в рабочем порядке.
6.
С целью реализации возможности выдвижения Народного Кандидата от
политической партии, имеющей фракцию в Государственной Думе (без сбора 2
млн. подписей избирателей) поручить Высшему Совету продолжить
проведение необходимых консультаций, по результатам которых на Народном
собрании определить общую позицию по отношению к парламентским выборам 4
декабря 2011 года.
Обращаю внимание, что с точки зрения реальности тот список вверху может рассматриваться исключительно как несколько первичек, так как никаких фронтов и партий там нет. Есть лидеры и небольшой круг людей вокруг них и все.Единственно что наблюдается так это периодическая смена названий и вывесок.
Если бы каждая группа из списка сочинила образ будущего устройства страны (ближайшего или не очень), то была бы хоть какая-то польза. В этих проектах конструкции страны и будет видны роль тех или иных структур, партий, например. Обращаю внимание, что процесс обсуждения конструкции страны уже начался. Смотрите, например, выступление Зорькина в Ярославле
http://analitiya.narod.ru/zn_00435.htm
Мои предложения здесь
http://analitiya.narod.ru/k3.htm
Многие с этой работой знакомы.
А по поводу выдвижения кандидата куда-то. Да и выдвигайте... чем бы детишки не тешились, лишь бы со спичками не баловались.
Юрий Носков(Сегодня 10:54) ((((Учитывая то, что партии бывают только та, что у власти (позиция и те, что в оппозиции. У оппозиции есть шанс прийти к власти лишь в том случае, если она обьединена и позиция делает ошибки.))))) Уважаемый! эта позиция делает не только ошибки, но и предает всю Россию, а уж создание коррупционно-олигархической системы ваще давно уголовное дело в других старанах. О какой позиции можно говорить, если партии выстроены под копирку власти и подмахивают ей. Пратийная система в России это фетиш, как впрочем и сами выборы по партийным спискам и организация неких фронтов. Потом, слово позиция не несет никакой смысловой информации и применяется только относительно и в смыслах - чья, плохая, хорошая, странная, другая, противоречащая... ((((Предложение по выстраиванию первичек двух системных (то есть опорных, не разрушающих страну) партий организовывать в виде общественных организаций общероссийского уровня.)))) Полная чушь. Системной может быть только одна партия - партия власти, другие, имеющие с ней кардинальные противоречия, называются внеситемными, или оппозиционными. ОО вообще не имеют никакого влияния на принятие решений вне зависимости от даже общероссиийского уровня. Вполне понятна ваше стремление не иметь других конкурентов зюгу и КПРФ. А что делать. Ведь, если бы граждане верили бы зюгу, то никакой другой партии не было бы. Это народ решает кому верить, а кому нет и сколько ему партий нужно, а не кремль, которому наличие 4 карманных системных думских партий ох, как необходим. А других не пустят опасаясь, что появится оппозиционное большинство которое отнимет их кормушку и поделит на всех и те с которыми делиться надо будет. А труба то одна осталась. Но вопрос не о думских партиях, а о выборе народного президента. это не (какой то) зюг, за которого не будет голосовать большинство, а кандидат отражающий интересы большинства граждан и интересы России и даже не какой то партии. Не тратьте время на больные фантазии и не нервируйте людей. Караван всё равно будет идти своим путем.
Выборы единого народного президента, в отличие от выборов в Думу, даже притом, что инициирующий выборы блок не имеет представителей в Думе, более реальны, при условиях если: 1 - кандидат не снимет свою кандидатуру перед выборами и тем самым подорвет последнюю веру граждан в наличии достойных личностей, которые вызвались представлять интересы большинства граждан России. 2 - программа кандидата и механизм её реализации будут кратки, понятны, реалистичны и убедительны для избирателей. 3 - блок сумеет работать напряженно, единым механизмом, действенно и оперативно реагировать на все изменения ситуации. 4 - блок сумеет самостоятельно собрать подписи избирателей, которые не будут оспорены Избиркомом, не вступая в отношения с другими партиями, действия которых могут повлиять на выдвижение народного кандидата 5 - блок сумеет организовать работу своих сторонников во всех регионах, особенно там, где можно одержать реальную победу 6 - программа кандидата должна быть привлекательной для большинства граждан России, различных социальных, возрастных слоев общества. 7 - информация о едином народном кандидате, его программа и агитационные материалы дойдут до каждого избирателя
Только при соблюдении этих условий можно рассчитывать на успех. Я думаю, много будет ещё дополнено и выработано рекомендаций и пожеланий. Хочется только одного, чтобы программа кандидата не была скучным и длинным перечислением, что в каких областях надо сделать. Ведь только, когда уже единый выбранный народный президент сядет за свое кресло и реально вникнет и поймет, какое в действительности положение дел в России, то все приоритеты, изложенные в его программе нужно будет пересматривать, срочно дополнять новыми и переписывать заново и в другой последовательности. Уж слишком все запущено и покрыто мраком. Значит, нужны совершенно другие подходы к избирателю, отличные от набивших оскомину думских партий и демагогических президентских программ и посланий народа в ..... далекое будущее, а то и подальше
Обращаю внимание, что в СССР партия КППС была партией так называемого ленинского типа, то есть ее первичные организации были на всех предприятиях, в учреждениях и организациях. В современных условиях первички партий по такой схеме строиться не могут. Нужен какой-то другой принцип.
Учитывая то, что партии бывают только та, что у власти (позиция) и те, что в оппозиции. У оппозиции есть шанс прийти к власти лишь в том случае, если она обьединена и позиция делает ошибки. То есть партий получается реально всего две. Этот механизм поняли и внедрили еще римляне задолго до новой эры.
Предложение по выстраиванию первичек двух системных (то есть опорных, не разрушающих страну) партий организовывать в виде общественных организаций общероссийского уровня. 8 общественных организаций около одной партии и 8 около другой. Партии как таковые активизируются лишь в период выборов, между которыми идет работа лишь законодательных собраний. Но есть жизнь основной массы людей, решение их проблем, их участие в жизни страны, вот общественные околополитические организации и могут взять эту работу на себя. Это какая-никакая гарантия от обюрокрачивания партий.
Собственно здесь обозначенный выше список и призывается во время выборного цикла к работе по формированию нескольких таких общественных организаций из группы оппозиции. Это хотя и трудно, но реально, в отличие от выдвижения какого-то своего кандидата в президенты.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]