Воскресенье, 22.12.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2022 » Май » 25 » Комментарии к событиям по состоянию на 22 мая 2022 года
11:02
Комментарии к событиям по состоянию на 22 мая 2022 года

Александр Владимиров 
Президент Коллегии военных экспертов России,
Почетный председатель Всероссийского и 
Московского содружества суворовцев, нахимовцев и кадет,
кандидат политических наук,
автор фундаментального труда «Основы общей теории войны»
генерал-майор   в отставке
                             


 

Комментарии к событиям 
по состоянию на 22 мая 2022 года

         К основным событиям текущего момента мы относим следующие:

1.    Объявление США войны против России – четкое и недвусмысленное формулирование США   Целей своей войны с Россией и ее ведение. 

2.    Обращение – заявление офицерского собрания к Президенту России, Патриарху РПЦ, Председателю Правительства и главам палат Парламента России.

3.    Сдача в плен гарнизона Азова и полная зачистка Мариуполя.

*** 

Разберем эти события последовательно – в логике здравого смысла и общей теории войны, и в самом жестком варианте профессиональной оценки событий.


1.    ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ЭПОХИ – война Цивилизации смерти, то есть США и совокупного Запада – с Цивилизацией жизни и ее авангардом – Россией – за послевоенную судьбу и историческое будущее Человечества 

США:

Президент США сказал, что «хочет лишить Путина власти»

Министр обороны США Ллойд Остин определил и официально продекларировал стратегические цели США в войне с Россией: «Мы хотим, чтобы Россия ослабла»
 
«Мы хотим, чтобы Россия была ослаблена до такой степени, чтобы она не могла повторить то, что она сделала во время вторжения в Украину»,  у России «не должно быть возможности очень быстро восстановить» силы и технику, которые были потеряны в Украине».

Эти цели не новые, они появились в арсенале США еще в 1948 году.

ЦЕЛИ США В ОТНОШЕНИИ РОССИИ
NSC 20/1, 18 августа 1948 г.

I. Введение

II. ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ
«… опыт прошедшей войны показал целесообразность привязки нашей военной экономики к четкой и реалистичной идее долгосрочных политических задач и результатов, которых мы хотели бы достичь».   
«… необходимо признать, что чем меньше расхождение между целями военного и мирного времени, тем больше вероятность того, что успешная военная акция достигнет успеха и в политическом отношении. Если поставленные цели соответствуют национальным интересам, они должны определяться и осуществляться как в военное, так и в мирное время. 
Для этого перед началом каких-либо военных действий правительство сначала должно осуществлять тщательное планирование, задача которого — определение наших целей в мирное время и определение возможных целей в случае войны».*

III. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
В действительности в отношении России перед нами стоят только две основные задачи:
а. Ослабить мощь и влияние Москвы до таких пределов, когда она уже не будет представлять угрозу миру и стабильности международного сообщества.

 б. Внести фундаментальное изменение в теорию и практику международных взаимоотношений, которых придерживается находящееся у власти в России правительство

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАШИХ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ В МИРНОЕ ВРЕМЯ
Они логически вытекают из двух основных целей, указанных выше.
1. ОСЛАБЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ И МОЩИ СССР
2. ИЗМЕНЕНИЕ СОВЕТСКИХ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ


V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАШИХ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В данной главе рассматриваются наши задачи в отношении СССР в случае, если между СССР и США начнется война. Здесь предлагается обозначить то, что будет рассматриваться как благоприятный исход военных действий.

     1. ТО, ЧТО НЕВОЗМОЖНО ОСУЩЕСТВИТЬ
     Прежде чем приступить к обсуждению того, к чему мы должны стремиться в случае войны с СССР, следует обозначить то, на что нам рассчитывать не стоит.
    Прежде всего, следует отметить, что оккупация и военный контроль над всей территорией СССР не будут для нас выгодными и не будут иметь практической пользы. 
   Это обусловлено размерами территории, численностью населения, различием языка и традиций (что является барьером между ними и нами) и невозможностью подобрать лояльный управленческий аппарат для организации местной власти.
   Во-вторых (и это вытекает из первого допущения), мы должны признать, что советские лидеры не пойдут на безоговорочную капитуляцию. 
   Возможно, что под давлением безуспешных военных действий советское государство может дезинтегрироваться, как это произошло с царским режимом во время Первой мировой войны.  
    Но даже это маловероятно. А если этого не произойдет, мы не сможем быть уверенными в том, что нам удастся уничтожить советскую власть другими средствами, кроме как крупномасштабными военными действиями, направленными на установление контроля над всей территорией России.

2. ЛИКВИДАЦИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
Первостепенной военной задачей, стоящей перед нами, должна стать ликвидация советского военного влияния и господства на сопредельных территориях, никогда не входивших в состав Российского государства

3. ИЗМЕНЕНИЕ СОВЕТСКОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ
Сначала может показаться, что это проблема будущего советской власти, точнее, власти коммунистической партии в Советском Союзе. Это чрезвычайно сложный вопрос, на который нет простого ответа. Мы уже знаем, что даже если мы и будем приветствовать распад Советского Союза или даже стремиться к этому, мы не можем быть уверены в том, что нам удастся достичь этой цели. Следовательно, мы должны рассматривать это как задачу-максимум, а не как задачу-минимум.
Если предположить, что после завершения военной операции существование советской власти на части территории СССР будет для нас выгодным, то каковым должно быть наше отношение к ней? Сможем ли мы вообще найти с ней общий язык? Если да, то на каких условиях?
Прежде всего необходимо отметить, что мы не будем готовы заключить мир и/или восстановить общепринятые дипломатические отношения с каким бы то ни было режимом в России, во главе которого будут стоять нынешние лидеры советского государства или люди, разделяющие их взгляды и принципы. 
«..э если после завершения военных действий на какой-то части советской территории сохранится коммунистический режим, мы должны будем считаться с ним. Он в меру своих собственных возможностей останется потенциальной угрозой стабильности самой России и всему миру в целом. Самое малое, что мы могли бы сделать, — следить за тем, чтобы возможности этого режима были ограниченными и он не мог нанести серьезный ущерб, а мы или дружественные нам силы были бы способны контролировать ситуацию.

Для этого потребуется соблюдение двух условий. 
Первое — это физическое ограничение возможностей подобного режима вступать в войну или представлять угрозу другим государствам или другим режимам на территории России. 
Если военные действия приведут к значительному сокращению территорий, подконтрольных коммунистам, а такое сокращение лишит их основных военно-индустриальных ресурсов, подобное ограничение станет возможным автоматически. 
Если же подконтрольные им территории не уменьшатся, то подобного результата можно будет добиться путем уничтожения индустриальных и экономически важных объектов с воздуха. 
Возможно, потребуется применение обоих средств. 
Однако может сложиться так, что мы не сможем считать нашу военную операцию успешной, если под контролем коммунистов останутся существенные индустриальные мощности Советского Союза, которые позволят им вести на равных войну с любым соседним государством или с любой властью, которая может быть установлена на исконно русских территориях.

Если советская власть удержится на всей исконно русской территории, то вторым условием будет наличие договоренностей, определяющих военные отношения с нами и с сопредельными государствами. Другими словами, возможно, нам понадобится заключить с ними подобие договора.
 Это может казаться неприятным, но вполне возможно, что нашим интересам больше будет отвечать именно подобное соглашение, нежели крупномасштабная военная операция, необходимая для полного уничтожения советской власти.

Наша задача — следить за тем, чтобы в случае войны с Советским Союзом режим, который установится на территории России после войны:
(а) Не обрел военную мощь, достаточную для угрозы соседним государствам.
(б) Не имел той степени экономической свободы, которая позволит обрести подобную военную мощь без помощи западных стран.
(в) Не отрицал автономности и права на самоуправление основных национальных меньшинств.
(г) Не поддерживал что-то, что в какой-то степени напоминает нынешний железный занавес.

4. РАЗДРОБЛЕННОСТЬ ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ
Украина — это наиболее продвинутая страна, которая находилась под властью России в последнее время. Как правило, Украина была недовольна российской властью. Украинские националистические организации вели бурную деятельность за границей. Очевидно, что Украина должна быть освобождена от влияния России, она должна развиваться как самостоятельное независимое государство.
Однако нам следует обращаться с подобным утверждением крайне осторожно. Его простота может быть осуждена в рамках реалий Восточной Европы.
Очевидно, что Украина была не в восторге от российского правления. Также очевидно, что что-то должно быть сделано для защиты позиций Украины в будущем. Однако не стоит упускать из виду и следующее. До тех пор пока украинцы являлись важной и особой составляющей Российской империи, они не демонстрировали признаков нации, способной взять на себя ответственность независимости перед лицом великорусской оппозиции.
     У Украины нет четких этнических или географических рамок. Сейчас население Украины, которое в основном складывалось из людей, бежавших от российского или польского деспотизма, незаметно растворяется среди тех же русских и поляков. Какой-либо четкой границы между русскими и украинцами нет, и провести ее не представляется возможным. 
    
        5. ВЫБОР НОВЫХ ПРАВЯЩИХ ЭЛИТ

В свете этого мы должны приложить все усилия, чтобы избежать ответственности за принятие решений относительно того, кто будет править Россией после падения советского режима.

       6. ПРОБЛЕМА ДЕКОММУНИЗАЦИИ
На всех территориях, где господствовал советский режим, мы столкнемся с остающимися представителями советского аппарата.
Возможно, что в случае отступления советских сил с нынешних территорий Советского Союза местные партийные аппараты начнут уходить в подполье, как они делали это в ходе последней войны на территориях, завоеванных немцами.
 Возможно, они приобретут форму партизанских и повстанческих организаций. 
С этой точки зрения эта проблема не будет представлять для нас особой сложности: нам лишь надо будет предоставить некоммунистическим властям необходимую военную помощь и разрешить этому правительству бороться с подобными коммунистическими организациями методами, которые применялись в ходе гражданской войны в России.
Более серьезной проблемой могут стать члены небольших коммунистических организаций, которых удастся рассекретить, или кто пожелает сдаться нам или русским властям, которым будет подконтрольна та или иная территория.
Нам не следует брать на себя ответственность за ликвидацию таких людей, равно как и отдавать подобные приказы местным властям. 
Мы будем иметь право требовать их разоружения и недопущения на ключевые позиции в правительстве, если мы не будем полностью уверены в том, что они изменили свои взгляды. 
Правда, следует отметить, что подобная проблема — это в первую очередь проблема власти, которая придет на смену коммунистам. Эта власть сможет лучше нас оценить степень опасности для нее, исходящей от бывших коммунистов. 
Она и выберет наилучшие способы ликвидации подобных элементов, чтобы обезопасить себя от них.
 Мы же, со своей стороны, должны обеспечить свободу освобожденных от коммунистов территорий, не допустить их повторного прихода к власти на этих территориях. Более того, мы не должны быть вовлечены в вопрос декоммунизации.
Основная причина этого заключается в том, что политические процессы, происходящие в России, непредсказуемы и необъяснимы. Они достаточно сложны, и в них нет ничего, что можно было бы принимать на веру, как правило, в них все крайне неоднозначно. 
Нынешний властный аппарат во многом состоит из людей, кто хотел бы принимать участие в управлении страной и вполне для этой цели подходит. 
Так что вполне возможно, что новому режиму придется прибегнуть к услугам подобных людей, чтобы вообще быть в состоянии править. Более того, мы не сможем оценить мотивы каждого отдельного человека, которые побудили его примкнуть к коммунистическому движению. Мы также не сможем оценить степень их взаимодействия с коммунистическим режимом, которая может считаться приемлемой для других членов общества. Поэтому делать какие-либо категоричные заявления по этому поводу было бы для нас опасным. Мы всегда должны помнить о том, что те, кто гоним иностранными властями, в глазах местного населения неизбежно становятся мучениками, хотя в противном случае они были бы лишь объектом насмешек.
Будет куда разумнее лишь следить за тем, чтобы на территориях, освобожденных от коммунистического гнета, бывшие коммунистические деятели не имели возможности для создания вооруженных группировок, деятельность которых была бы направлена на захват власти. 
Кроме того, мы должны следить за тем, чтобы новые власти имели достаточно сил для противостояния подобным группировкам, если на то будет необходимость.

Мы можем говорить, что мы не намерены своими силами решать вопросы декоммунизации освобожденных территорий. 
Мы должны оставить решение этого вопроса местной власти, которая сменит коммунистов.

Я не знаю, изучают ли эти документы – в МГИМО, в Академиях государственной службы управления Президента Росси, в Академии Генерального штаба и других основополагающих учебных заведения страны? Нам представляется, что, скорее всего – не изучаются, так как выводы из них не сделаны до сих пор!

   В целом, уже можно точно определять конкретные Задачи США в войне с Россией: 

Ближайшая – нанести военное поражение России на территории Украины.

Дальнейшая – смена политического режима в России, вследствие ее военного поражения и экономического изматывания.

Последующая – полная дезинтеграция России как государства и цивилизации, и ее изъятие из истории Мира.

Другими словами:
 – США – объявили нам войну и оперативно добавили на текущие цели 40 млрд. долларов, а на всю войну – 3 триллиона долларов;
-  США – эту войну реально ведут и ежедневно наращивают ее масштабы и активность;
-  США – знают, чего хотят добиться в результате своей победы в этой бескомпромиссной войне.

А что же мы?

Восемнадцатый постулат теории войны утверждает, что в войне – как войне смыслов и перманентном состоянии нации – победа не является ее главной целью.
 
 Победа в войне («Победа - есть первейшая необходимость!» А. В. Суворов) является ее: 
- необходимым и обязательным итогом и этапом, 
- средством, основанием и процедурой формирования послевоенного мира на условиях победителя,
- в целях формирования новой мировой архитектуры и нашего собственного выживания и развития в новом геополитическом и цивилизационном качестве. 

Выигрывая и побеждая в войне, нация-победитель должна выиграть и послевоенный мир.

Главная цель войны – послевоенный мир на твоих (наших) условиях – как победителя, и полная реализация основного закона войны – Права Победы.
То есть – полномасштабная реализация и долговременная историческая эксплуатация стратегических эффектов Победы в войне.

Поэтому важно осознать и определить:
     - «что есть победа» и иметь ее критерии;
     - «что есть «мир» и определить его рамки, и критерии.
                        
*************************************

Как видим, они - Американцы определились с конкретными целями и последовательно и настойчиво – ведут с нами войну.
Более того, Америка спешит, то есть – будет продолжать пытаться победить нас до того, как рассыплется сама.

А мы - Россия не определились и «неспеша» проводим Специальную военную операцию с «плавающими целями» на территории Украины, допуская снабжение ее армии новой современной техникой.
Вместе с «плавающими целями» - «плавает» Армия, экономика страны, ее информационное поле и вся власть, а население России пребывает в комфорте мирного времени и, хоть и поддерживает Армию, но находится в недоумении и относительно войны, и относительно своей судьбы.
И все мы вместе - не готовим себя к войне, хотя она уже идет и неизбежно коснется каждого.

Риторический вопрос – можно ли победить смертельного врага – когда Армия сражается на Украине, а власть и население «говорит, что хочет победы, но – лежит на пляжу и греет пузо», а 5-я колонна тихой сапой делает свое дело?

                           Ответ однозначен – НЕТ! 
С войной «шутить» нельзя, и так победить невозможно!

***
Позвольте прояснить несколько важных аспектов складывающейся ситуации.

1.    Некая «победная эйфория» - идет от недооценки и непонимания властью и обществом природы, законов и принципов войны.
      
Коротко, суть проблемы заключается в следующем.
Идет война, которая, как и каждая война – имеет свои фазы (этапы и периоды развития).
Каждая сторона войны – то есть и Россия, и США – определяет свое собственное содержание этих фаз-периодов, которое зависит – от замысла стороны войны на данную войну и победу в ней. У Них – свой замысел, а у Нас – свой.

Общее в замыслах и планах войны США и России, только одно – чистая классика –
с началом войны армия мирного времени сдерживает противника и дает возможность (выигрывает время) необходимое – на стратегическое развертывание Армии военного времени и переход экономики и государства на военные рельсы.
   
 И здесь сосредоточена основная задача – так как иначе война не ведется и, тем более, не выигрывается.

 Что же мы имеем на практике?

У Нас:  

Россия за три месяца боев – не достигла стратегических целей Специальной операции и пытается удержать тактическую инициативу героическими действиями Армии мирного времени (группировка ориентировочно порядка 200 000 чел.)

Для достижения стратегических целей войны России нужен другой замысел и план войны, и нужна другая Армия (группировка ориентировочно 500 000 чел.) с готовностью не позднее осени сего года.

Правда жизни такова:

– Армия мирного времени – героически сражается в Донбассе, имеет тактические успехи, несет неизбежные потери и изматывается, а вся страна функционирует в режиме мирного времени;
- стратегического развертывания и формирования Армии военного времени – не происходит, и пополнять – менять действующую Армию на фронте новыми резервами получается с трудом;
- главный вопрос войны – «кто и чем будет воевать завтра и побеждать в войне?» не решается.

Одновременно:
- правовые основы положения военного времени – не уточняются;
- войной России с Западом никто не управляет;
- государственная власть – не формирует органы военного управления и функционирует в режиме мирного времени; 
- экономика страны – не переводится на военные рельсы и существует в рыночных условиях;
- оборон-заказ   –  есть, но Государственного Комитета обороны (ГКО) и Госплана – нет;
- население и территория страны к войне – не готовятся;
- пограничные войска, как полноценный род войск советского образца – не восстанавливаются даже в приграничных губерниях;
- система реальной территориальной обороны даже в приграничных с Украиной областях – не создается;
- система просвещения и даже профессионального военного образования – не меняется, необходимые изменения не вносятся, и все по-прежнему, существует в режиме мирного времени;
- подготовка мобилизационного резерва общего назначения для нужд Армии, тыла и территориальной обороны – не проводится;
- необходимый военный всеобуч – забыт и не восстанавливается, системы подготовки и учета воинских специальностей и необходимых специальностей народнохозяйственного значения – не формируются;
- население – не информируется и не подготавливается к возможности и необходимости переносить тяготы войны, и никто во власти этим вопросом – не озабочен;
- общая информационная и культурная сферы – подчеркнуто – нейтрально мирные.

Ни население, ни власть не верят, что эта война может коснуться каждого из нас и войдет в каждый дом – а ведь это – неизбежно!

Таким образом констатируем – у нас пока нет:
     - общей государственной организации войны;
     – концентрации усилий и средств:
     - нет мобилизации ни в чем;
     - кадры, по-прежнему, не решают …;
    - и продолжается безответственное растрачивание времени и ресурсов…

Конечно, мы верим в нашу победу, и за ценой не постоим, 
но, все острее и тревожнее вопрос – чего нам надо ждать, с такой организацией???

***
У Них:
    
Военная и политическая организация Украины – при бесконечной и многосторонней помощи совокупного Запада – выдержали первые три месяца войны с Россией на своей территории. 
Военные формирования Украины и ее население играют роль всей армии мирного времени совокупного Запада. 

Они:
- изматывают Армию России в боях на позициях заранее подготовленной обороны и активно препятствуют достижению нами стратегических целей;
- выигрывают время и дают возможность своей     армии военного времени – проводить комплектование новым вооружением, подготовку и боевое слаживание на территориях Польши, Венгрии и Румынии – то есть остаются вне сферы поражения средствами Армии России, чем сумели создать свою новую стратегическую глубину;
- наладили обеспечение горючим и НАТОвским вооружением свои воюющие части и резервы;
- крайней жестокостью к собственному населению добились его лояльности к их нацистскому государству.

Кроме того, Украина:
- обеспечивает время для подготовки и развертывания войск НАТО (пять полноценный бригад на самой современной боевой технике, часть боеприпасов, вооружения и техники уже складированы на Западной Украине, именно таким образом и могут быть использованы уже выделенные США 40 млрд. долларов), ориентировочно к осени 2022 года;
- выигрывает время для перевода экономики США на военные рельсы и развертывание их вооруженных сил в Европе и флотов на океанах (ориентировочно к 2024-2025 году), на что могут пойти уже заявленные 3 триллиона долларов;
- создает условия ввода на свою территорию войск Польши и установления над Западной Украиной бесполетной зоны НАТО, ориентировочно к лету - осени 2022 года.

В целом. 
Военная мощь совокупного Запада – реально усиливается.
Военная мощь России – пока только прогнозируется.
Новые «сарматы» - не воюют, но уже сдерживают, хотя их еще нет!
Новые массовые дроны – не сдерживают и не воюют, так как их физически в войсках нет, а должны быть в каждой роте свои и в достаточном количестве …

В качестве варианта «крайних мер» может рассматриваться вариант «легкого ядерного устрашения Польши по ее территории» - при попытке вступить в Украину.

***
2.    Информационное «окукливание» власти.
         Во всех наших СМИ тема информационной войны, которую ведут с нами наши враги, является чуть ли не основной – и это правильно, так как сегодня самый важный театр военных действий находится в наших головах.
        При этом, все шумно декларируют, что «нас никто не слышит, не видит и не понимает, так как нас отключили от всех мировых информационных каналов, а своих у нас нет»…
        Это, конечно, так и есть – на то она и война. И Россия пока отключена от прямого информационного влияния на Запад, хотя наша правда и там уже пробивает свое русло.
         Но что еще хуже – Россия замкнулась в самой себе – не только потому, что «Запад нас не хочет слышать», но потому, что наша Власть сама отключилась от России, от ее народа – и замкнулась на себя самоё. 
      Власть уже «все знает сама и в наших советах не нуждается» - это почти прямая речь из ответа на наши письма из одного важного органа власти.
     Власть – не слышит и не хочет слышать других мнений, кроме мнений вождя, которые высказывает даже не Он сам (кстати, Он сам говорит четко и хорошо, но не обо всем, что и правильно). И есть еще те, кто от его имени «транслируют всякие голоса вождя» (как говорили китайцы во времена Мао Цзе Дуна – «стоящие у власти и идущие по капиталистическому пути»), что уже является непререкаемой максимой для всех наших СМИ.
Мы, на собственном опыте знаем, что все предложения, с которыми обращаются наши ветераны и эксперты в Министерство обороны и Правительство с предложением своей помощи, всегда – или не имеют ответа вообще, или ответ пренебрежительно отрицательный.
 В итоге, мы имеем двойную государственную бюрократическую «дурь» – которая не позволяет делать необходимое для нашей победы дело, особенно в сложных и масштабных вопросах подготовки государства к войне, мобилизации и ведения государством войны.
Во-первых. Практически все наши главные начальники всех уровней не знают, что же такое военное дело – и необходимые решения принимать не решаются и делать это не умеют.
Их ближайшие помощники – не знают существа военного вопроса вообще, но «поддерживают мнение начальника», которого практически тоже нет.
То есть чиновники, которым эти знания и действия положены по занимаемой ими должности – «инициативно молчат», так как не получили соответствующую команду.
Во-вторых. Так исторически получилось, что сегодня в России – все вопросы подготовки страны к войне и ее ведения на стратегическом и оперативно-тактическом уровнях – знают только ветераны Вооруженных сил, которые получили профессиональное военное образование и служили на высоких командных и штабных должностях еще в Советской армии, и нас осталось не много. 
К сожалению, их опыт ни Министерством обороны, ни Правительством России, ни нашей верховной властью – не востребуется вовсе, и скоро в стране будет просто некому научить нашу власть этим важнейшим азам войны, без знания и применения которых на практике – война по определению не может быть выиграна.

Таким образом. 
Власть – не знает, не решается и молчит, а ее клевреты находят «красивые обоснования такой молчаливой задумчивости власти».
Профессионалы ветераны и эксперты – знают, предлагают свой опыт, реальную помощь и конкретные предложения к решению – но власть их намеренно игнорирует.

Российское общество – поддерживает и нашу войну, и нашего Президента, ищет и ждет правды, и определенности – но ничего нового и определенного не находит и уже «бурлит», переживая вражескую информацию, так как «свои – молчат».

В итоге:
 – государство и власть задыхаются от немоты и безволия – в информационной удавке собственного изготовления;
-  трагедия бездействия и непринятия важнейших решений – нарастает;
-  готовность России к войне – содержит больше вопросов, чем ответов;
-  время войны неумолимо движется, и наши шансы на победу – ухудшаются.

***
3.    О 5-й колонне 

Вопрос о 5-ой колонне Запада в России – не новый, он поднимается практически всегда и везде, и в СМИ, и в общественных дискуссиях.
      Не поставлен он только – в органах и институтах власти.

     Почему так?
      Постараюсь объяснить.
      Важной особенностью текущего момента нашей истории является – патриотическая самоидентификация и практически полная консолидация российского общества в его поддержке нашего освободительного похода на Украине.
Этому способствовало и то обстоятельство, что сегодня в России оппозиции политической власти, как таковой – нет, ведь «иных уж нет, а те – далече».
Это значит, что откровенных врагов нашей государственной власти, вредителей на производстве, предателей в армии и органах власти – будем считать, как бы – нет.

Значит ли это, что и 5-ой колонны Запада в России сегодня нет? Уверен, что на этот вопрос утвердительного ответа не даст никто.
Практически очевидно, что у большинства наших граждан присутствует устойчивое ощущение некоторого «глубинного нестроения» в нашей ежедневной государственной практике.
Однажды, много лет назад, безвременно ушедший от нас в Израиль юморист Максим Галкин, под аплодисменты Кремлевского концертного зала пошутил на тему реакции Запада на наши дела в «роковые 90-е». От имени канцлера Германии он сказал (специально привожу в русской транскрипции): «Унзере партизанен Кох унд Йордан нихт капитулирен!», и сорвал дикие аплодисменты, так как все в зале знали имена основных оппозиционеров нашей тогдашней государственно власти.
Сегодня – где тот Кох и что тот Йордан(?), но фраза про партизан Запада в России – жива, и сегодня может иметь следующий вид: «Унзере партизанен Греф унд андере – нихт капитулирен!».
Это я не о персоналиях, а о сути, так как убежден, что 5-я колонна Запада в России есть и сегодня «тихой сапой» действует.
Очень точно это подметил Никита Михалков в своем крайнем «Бесогоне».
Действительно – почему великие военные стихи Твардовского, Симонова, других военных поэтов и писателей – не изучают в школе, не читают с экрана телевизора и по радио, а военных патриотических тем – нет в наших «репертуарных театрах».
Почему в политических дискуссионных передачах стали маячить некие польские и уже известные либеральные эксперты(?), ведь так можно и до Гозмана «доразмножаться».
Почему в школу – не пускают наших ветеранов, по той лишь причине, что этого, якобы, не хотят мамы учеников?
 Почему сегодня официально – главный человек в школе – это «ученик», потом «родители» (которые формируют все внеклассные учебные программы и оценивают качество преподавания каждого учителя), затем отдел образования – и никогда, и нигде – учитель?! Осталось только ужаснуться – до чего же мы низвели положение Учителя?! 
Думаю, что с такой «первоканальной толерантностью» скоро, в целях патриотического воспитания, будем вновь смотреть «Бандитский Петербург», «Бригаду», и прочие шедевры раннего российского либерализма, обильно дополняя их голливудскими криминальными боевиками и мелодрамами об американской мечте.
       А «тихая сапа» действий нашей 5-ой колонны идет от такой же стратегии НАТО в войне с Россией на Украине. Это значит – «поэтапная и тихая эскалация конфликта путем поставки Украине все более мощного вооружения – в зависимости от реакции России на предыдущий завоз». 
      То есть – Россия не среагировала и допустила «джевелины», и уже следующий «завоз» включил американские гаубицы, потом – танки и артиллерию, начиная с Германии и вплоть до Финляндии и Швеции, а теперь уже – принимай Украина реальные батальоны поляков.

        Вывод – наглость наших врагов растет пропорционально нашему безволию!
        Вопрос – долго мы их вот так попускать будем?
        
        Этот вопрос в отношении к нашей «родимой» 5-ой колонне – назрел к нашей власти в целом, к нашим СМИ, к нашему Образованию, и так далее: «Все-таки, как долго мы их будем попускать?»

***
      Второе событие
       Заявление Совета Общероссийского Офицерского собрания к Президенту России, Патриарху РПЦ, Председателю Правительства, к главам палат Парламента России, председателю Следственного комитета и к директору Службы внешней разведки России.

19 мая сего года состоялось это Заявление, которое сразу же вызвало в Сети массу критических и негативных замечаний.
 Интересно, что основная масса негатива – шла от людей абсолютно гражданских, никак и никогда с войной или военной службой лично не связанных, но имеющих явную патриотическую направленность. Основной посыл был таков «Наша Армия сражается, а вы ее критикуете. Так нельзя!»
Экспертное и ветеранское сообщества России – это Заявление «умолчали», как бы «не заметила» его и наша государственная власть, хотя к ней, собственно, и обращался Совет офицерского собрания.
Думаю, что некоторые эксперты и ветераны – просто не решились (или даже побоялись) отреагировать на него (мол, не время), а наша власть, как всегда – не нашла нужным обратить свое внимание, так, как и организация «какая-то непонятная», да и самих подобных заявлений и обращений много, но все же, как говорят в народе – «некоторое хамство затаила».
          
      Скажу сразу, что думаю об этом Заявлении – я сам – как профессионал, и как патриот своего Отечества, служению которому я отдал всю свою жизнь с детства.
            
     Я считаю:
      - во-первых, это Заявление – написано не для критики состояния дел в Армии и России в войне, а из искреннего и честного желания помочь им хоть чем-то, например, тем, чем эти офицеры могут реально помочь, то есть – своими знаниями, опытом. способностью к принятию решений и профессиональным действиям, готовностью самим идти в бой; 
      - во-вторых, это Заявление – написано и подписано профессиональными военными, заслуженными и награжденными офицерами, своей службой доказавших свой профессионализм и верность Родине;
        - в-третьих, их предложения и даже требования – вытекают из понимания серьезности и тревожности той военной обстановки, в которой сегодня оказалась и наша Армия, и наше государство;
        - в-четвертых, авторы Заявления – знают те аспекты войны, о которых они пишут;
        - в-пятых, их предложения – нельзя отбрасывать, с ними нужно разговаривать и советоваться, и они могут многому научить тех людей в Министерстве обороны и Правительстве, которые «уже все знают сами»;
       - в-шестых, к сожалению, «молчание власти», дело не новое (смотри выше), но исторически всегда данный синдром, как пример «окукливания власти» и равнодушия власти к своему народу – был началом краха великих империй;
- в-седьмых, сейчас наконец – настало время, когда надо и еще можно собирать камни (людей и мысли), а не разбрасывать их, пребывая во властной гордыне.

Я иду этой же дорогой профессиональной помощи своему Отечеств – путем просвещения власти и общества, и поэтому это Заявление Совета офицерского собрания я не поддерживаю – но разделяю его посыл и суть.

Ведь все мы делаем одно дело – обеспечиваем победу России в войне и в Истории Человечества.

***

Третье событие
Сдача в плен гарнизона Азова и полная зачистка Мариуполя.

      
Это, безусловно, событие – знаковое, которое говорит нам о том, что:
    - мы можем и умеем успешно воевать с сильным противником;
    - что наше боевое братство несокрушимо;
   -  что нам противостоит весь совокупный Запад, который собрал и вооружил на войну с Россией лишь нацистское отребье со всего мира, которое не достойно уважения;
    - мы выявили и показали всему миру – звериное фашистское лицо и сатанинскую сущность Запада как цивилизации смерти и духовную нищету его нацистской армии Зла;
   - что наши солдаты лучше – и по своей подготовке, и по обеспечению, и по силе духа, и по осознанию правды и необходимости своей ратной работы, и по нравственным человеческим качествам;
 - что мы делаем Правое дело и показываем всему миру, что армия России – лучшая, и поэтому с нами лучше не воевать, а сразу же – договариваться о мире, чтобы не пришлось потом «эвакуироваться» в плен;
 - что мы победим – и все плененные нами –  будут вылечены и накормлены, и будут честно трудиться на наших стройках, в том числе восстанавливая разруху, если так решит наш военный Трибунал.
  
                           И это урок – всем нашим врагам и нам самим!

***
      Заключение 

      Еще раз напомню Постулат общей теории войны: 

«Победа не цель войны, а обязательное условие формирования послевоенного мира на наших условиях!»

     Что же должна сделать власть и что внятно надо сказать своим гражданам.

Первое. Власть должна сделать все, что мы сформулировали как «неделание и нерешительность» – и реально приступить к подготовке государства и населения России к защите Отечества в войне с мировым Злом.

Второе. Устранить все «неясности и туманности» своей стратегической позиции.

Это значит – официально декларировать следующее - 

1.    Боевые действия Российской армии – могут быть завершены только с ее выходом на границы с Польшей, Венгрией и Румынией.
2.    С окончанием боевых действий – существующая Украина утратит свою государственность и как суверенное государство существовать не будет.

3.    Устройство ее территорий – будет решаться Россией единоначально и без любого участия иностранных государств. Никакого «переговорного процесса по Украине» не будет.

4.    Денацификация территории Украины – будет проведена полномасштабно и будет доведена до конца, с учетом прежнего опыта и недопущением ошибок прошлого.

5.    Все территории Украины – подлежат полной и тотальной демилитаризации. 
На этих территориях – будет предусмотрено размещение на постоянной основе нескольких военных округов Вооруженных сил Росси и специальных округов Национальной гвардии России.

6.    Вся правовая база функционирования территорий, вся образовательная, социальная, информационная, экономическая и все другие сферы – будут перестроены и будут функционировать по российским образцам. Вся экономика – первоначально подлежит национализации.

7.    Все военные преступники – будут наказаны решением военного трибунала (Донецк), большая часть из них должны работать на ликвидации последствий войны и строительстве инфраструктурных объектов России и ее союзников.

8.    Все политические образования и общественные объединения – распускаются. Все работники органов власти, культуры, образования, информации и пр. подлежат люстрации. Вся литература националистического характера, учебники, пособия и другие материалы – подлежат изъятию и уничтожению, а их авторы и издатели – дополнительной денацификационной проверке.

9.    Управление территориями – будет осуществляться системой военно-гражданских комендатур, которые со временем – будут замещены новыми выборными органами территориальной власти.
***
     Нам представляется, что именно таких действий и слов ждут все граждане России, ибо только так – четко и ясно – мы можем очертить цели и рамки самой войны, и цели и рамки послевоенного мира на территории Украины.

Третье. Власть обязана изменить свое отношение к российскому обществу и научиться пользоваться его возможностями.

 Это значит:
 - прекратить замыкаться в себе самой, в своих институтах и только на собственных идеях и инициативах;

 - стать доступной и наладить прямой диалог первых лиц с существующими экспертным сообществом, ветеранами и патриотическими общественными объединениями – и не создавать для себя новые их паллиативы, имитирующие «активную и лояльную жизненную позицию»;

-  прямо и официально привлекать экспертов и ветеранов военной службы к выполнению задач войны, к обобщению и распространению опыта боев на Украине, к разработке новых разделов учебных программ и пособий в системе военного профессионального образования, к подготовке мобилизационных резервов и частей территориальной обороны, к патриотическому воспитанию и подготовке граждан к защите Отечества, развертыванию военного всеобуча – непосредственно в школах и трудовых коллективах;

- сменить риторику и тематику информационного вещания, и заменить руководителей, отвечающих за проваленную информационную войну;

- изменить государственную кадровую политику в сфере просвещения, образования, государственной службы и пр.;

- приступить, наконец, к зачистке 5-ой колонны в органах власти и сфере культуры, образования и информации, и доводить результаты этой работы до российского общества.

                        ********************************************************

На этом сегодня – все. 

Честь имею! Ваш Александр Владимиров
 

Просмотров: 836 | Добавил: zaderei | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2024
Конструктор сайтов - uCoz