Воскресенье, 24.11.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Главная » 2023 » Ноябрь » 2 » О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
10:03
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
на обращения Общероссийского Офицерского собрания в высшие органы управления России по вопросам безопасности 

Секретарю Совета безопасности
Российской Федерации
генералу армии Патрушеву Н.П.

Уважаемый Николай Платонович!

Общероссийское Офицерское Собрание (ООС) объединяет в своих рядах офицеров и прапорщиков запаса и в отставке, ветеранов боевых действий, активных членов офицерской и иной военно-патриотической общественности.   
В мае 2022 года руководство указанного Офицерского Собрания в лице его председателя полковника в отставке Квачкова В.В., начальника штаба ООС майора в запасе Окунева И.П. и заместителя председателя ООС капитана в запасе Отраковского И.А. в связи с начавшейся Специальной операцией официально согласно реестрам отправило свои предложения по улучшению подготовки и ведения военных действий следующим должностным лицам:
1.    Президенту России и Верховному Главнокомандующему Вооружёнными Силами РФ В.В. Путину 
2.    Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу
3.    Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину
4.    Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко
5.    Председателю Государственной Думы В.В. Володину
6.    Председателю Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкину
7.    Директору Федеральной службы безопасности А.В. Бортникову.
Однако, в нарушение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ от ответа отказались: Председатель Правительства РФ М.В. Мишустин, Председатель Совета Федерации В.И. Матвиенко, Председатель Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкин, Директор Федеральной службы безопасности А.В. Бортников.

Администрация Президента РФ в своём ответе откровенно и нескрываемо самоустранилась от ответов по существу предложений Офицерского Собрания Верховному Главнокомандующему, в которых было изложено следующее:
 а) обосновывались необходимость введения военного положения во всех субъектах Российской Федерации, имеющих сухопутную или морскую границу со странами НАТО; 
б) указывалось на возрастание угрозы диверсионно-террористических действий и необходимость создания полноценных организационно-штатных структур территориальной обороны; 
в) предлагалось образовать на основе Совета безопасности РФ Государственный комитет обороны (ГКО) в качестве высшего органа государственного управления в военное время;
г) предлагалось выступить с законодательной инициативой о восстановлении в Вооружённых Силах России двухлетнего (на флоте – трёхлетнего) срока срочной службы;
д) предлагалось перевести на четырёх-ротную (четырёх-батарейную) организационно-штатную структуру батальоны (дивизионы) Сухопутных войск, ВДВ, Морской пехоты и Береговых войск ВМФ, формируя каждую роту (батарею) одним периодом службы;
е) предлагалось для диверсионно-разведывательных и других специальных действий в оперативном и стратегическом тылу противника на всю глубину театра военных действий создать в Вооружённых Силах России отдельный род войск - Войска специального назначения (ВСпН).
Совершенно очевидно, что все эти предложения могли быть рассмотрены и в последующем реализованы только на уровне Президента как Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами. Тем не менее, письмо Офицерского Собрания без какого-либо ответа по существу предложений  было переадресовано в Министерство обороны, которое по закону и своим полномочиям не может и не имеет права: а) ни вводить военное положение, б) ни создавать какие-либо сверхштатные структуры территориальной обороны, в) ни учреждать Государственный комитет обороны, г) ни вводить новую продолжительность срочной службы, д) ни увеличивать общую численность личного состава Вооружённых Сил переводом батальонов и дивизионов на четырёх-ротную (четырёх-батарейную) оргштатную структуру, е) ни самим создавать внутри себя новый отдельный род войск. Всё это – полномочия и функции Президента РФ. Как оказалось, чиновники Администрации Президента или не знают российских законов, или намеренно не собирались их выполнять. 
Не выполнило своих обязанностей согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ и Министерство обороны, куда было перенаправлено для принятия соответствующих решений наше Обращение к Президенту РФ.
22 сентября 2023 г. членом Совета Общероссийского Офицерского Собрания подполковником В.А. Задереем, ветераном Управления «С» ПГУ КГБ СССР, в адрес Совета безопасности РФ было направлено Открытое письмо с критическим анализом статьи Н.П. Патрушева «Крах империй-паразитов», опубликованной в журнале «РАЗВЕДЧИК», печатном органе Службы Внешней Разведки №3 от 15 сентября 2023. В Открытом письме указывалось, что Совет безопасности РФ за 1,5 года проведения Специальной военной операции не предпринял должных мер для приведения в соответствие с реалиями военного времени основных нормативных документов, регламентирующих вопросы национальной безопасности. Ответа на это письмо пока также не получено.


На основании вышеизложенного Общероссийское Офицерское Собрание
П Р Е Д Л А Г А Е Т:
1.    Рассмотреть на заседаниях Совета безопасности Российской Федерации предложения Общероссийского Офицерского Собрания и принять следующие решения.
2.    Указать Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину, Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко, Председателю Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкину, Директору Федеральной службы безопасности А.В. Бортникову, а также Министру обороны С.К. Шойгу на недопустимость нарушения законов Российской Федерации и обязать их в установленный срок дать ответы на предложения, полученные от Общероссийского Офицерского Собрания их касающиеся.
3.    На основании 3 и 4 статей Федерального конституционного закона от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ «О военном положении» Указом Президента РФ ввести режим военного положения в следующих субъектах Российской Федерации, имеющих сухопутную и морскую границу со странами НАТО и бывшей Украиной: в Калининградской и Мурманской областях, в Республике Карелия, в Ленинградской, Псковской, Брянской, Смоленской, Белгородской, Курской, Воронежской, Ростовской областях, в Краснодарском крае, в Республике Крым, в Чукотском автономном округе, в Камчатской области, а также в городах федерального значения Москва, Санкт-Петербург, Севастополь.
4.    На основании Указа Президента РФ от 1 июля 2014 года № 482 «Об утверждении Положения о территориальной обороне», статьи 10.1 «Ведение территориальной обороны» закона о военном положении на территориях, где введено военное положение, в развитие российских военно-исторических традиций  приступить к формированию войсковых казачьих соединений и частей и станичных подразделений, а также частей и подразделения Земского Народного Ополчения, народных дружин  и других организационных структур территориальной обороны.    
5.    Указом Президента РФ по согласованию с Федеральным Собранием и Правительством на время военных действий образовать на основе Совета безопасности РФ Государственный комитет обороны России (ГКОР) как чрезвычайный высший орган государственного управления и Ставку Верховного главнокомандования (Ставка ВГК) как чрезвычайный орган высшего военного управления, на которые возложить всю полноту власти и ответственности за ведение войны на всей территории Российской Федерации, а также на всех освобождённых территориях бывшей Украины. 
6.    Привести структуру Вооружённых Сил России в соответствие с требованиями современной Глобальной гибридной войны. В составе ВС РФ иметь четыре вида Вооружённых Сил: 1) Сухопутные войска, 2) Военно-Воздушные силы и силы ПВО, 3) Военно-Морской флот, 4) Военно-Космические силы, а также четыре отдельных рода войск (сил): Воздушно-десантные войска (ведение общевойскового боя в тылу противника), Войска специального назначения (ведение диверсионных и других специальных действий на территории противника), Войска радиоэлектронной борьбы (разведка и подавление радиоэлектронных средств противника), Силы кибернетической борьбы (разведка и вывод из строя информационных и других сетей управления противника в киберпространстве).
В основу подготовки и ведения стратегических, оперативных и тактических боевых действий положить Единое цифровое боевое пространство (ЕЦБП) во всех средах ведения вооружённой борьбы и войны в целом. Основу современной обороны должна составлять не только противотанковая, но и противовоздушная, в том числе, противодронная оборона.
7.    Придать нынешней Академии военных наук (АВН) как общественной организации статус официального государственного научного учреждения в составе Российской академии наук. Определить Центру военно-стратегических исследований Генерального штаба (ЦВСИ ГШ) статус надвидового военного и общенаучного центра по исследованию войны.
Вернуть все военные академии России на места их исторической дислокации в Москву. Восстановить необходимое число высших военных офицерских училищ во всех Видах Вооружённых Сил и родах войск, обеспечивающих полное и качественное комплектование Вооружённых Сил офицерским составом. На сохранившейся материально-технической базе временно расформированных военных училищ сформировать: 3-6 месячные Офицерские курсы командиров взводов (мотострелковых, танковых, артиллерийских и других), а также Курсы усовершенствования офицерского состава (командиров рот, батальонов и полков); преподавательский состав курсов укомплектовать только офицерами и другими категориями инструкторов, имеющих современный боевой опыт.
8.    Объявить во всей стране всеобщую мобилизацию – морально-политическую, религиозно-духовную, военную, научную, промышленную, продовольственную, культурную.   На базе Московского (Западного) и Южного военных округов с привлечением стратегических резервов сформировать три полноценных и современных оперативно-стратегических объединения: 1-й Малороссийский фронт, 2-й Малороссийский фронт и 3-й Малороссийский фронт с созданием в них группировок, обеспечивающих многократное и подавляющее  превосходство над противником  в личном составе, вооружении и всех видах техники с целью резкого уменьшения потерь и сокращения сроков Народно-Освободительного похода Российской Армии.
9.    С целью лишения сионо-бандеровского режима в Киеве внутренней способности вести какую-либо вооружённую борьбу с Российской Федерацией жёстко пресечь любые иностранные поставки вооружения и техники. В основу замысла стратегических военных действий России положить полную изоляцию территории бывшей Украины от любого транспортного сообщения с сопредельными государствами – воздушного, морского, железнодорожного, автомобильного, гужевого, пешего. 
10.    Ближайшими стратегическими задачами Вооружённых Сил считать: полную морскую блокаду всего черноморского побережья и осуществление бесполётной зоны, включающую всю территорию Украины, и прилегающую морскую зону, особенно в районах польской и румынской границ.  Одновременно проведением воздушной наступательной операции, специальной диверсионной операции и кибернетической РЭБ операции: дезорганизовать управление войсками и оружием противника; воспретить любое теле- и радиовещание, устойчивое интернет-сообщение, пресечь все транспортные перевозки по железным дорогам; воспретить перемещение по автомобильным дорогам всех грузовых автомобилей и легковых автомобилей повышенной проходимости; вывести из строя  систему энергоснабжения, трубопроводную систему, основные промышленные предприятия. 
К выполнению последующих стратегических и дальнейших оперативно-стратегических задач приступить только после критического снижения боевого потенциала ВСУ.
11.    Дальнейшими оперативно-стратегическими задачами определить: 
1-му Малороссийскому фронту – проведение воздушно-наземной наступательной операции с целью освобождения Львовской области с   выходом на государственную границу бывшего СССР с Польшей и переход к совместной  охране и обороне границы с Особым  Прикарпатским пограничным округом в составе Пограничных войск ФСБ Российской Федерации; дальнейшее освобождение Харьковской, Сумской, Черниговской, Киевской, Житомирской областей и столицы Малороссии города Киев; 
2-му Малороссийскому фронту – после выхода на рубежи 50-70 км западнее Донецка проведением активной обороны не допустить переброски войск противника на другие оперативно-стратегические и операционные направления с последовательным   освобождением оккупированных земель Донецкой Народной Республики; дальнейшее освобождение всей правобережной части Запорожской, Днепропетровской, Полтавской, Черкасской областей; 
3-му Малороссийскому фронту совместно с Черноморским флотом – проведение наступательной фронтовой и воздушно-морской десантной операции с целью освобождения Одесской области и  выходом на государственную границу СССР с Румынией  и последующим переходом к совместной  охране и обороне границы с Особым  Одесским пограничным округом в составе Пограничных войск ФСБ Российской Федерации; дальнейшее  освобождение  Николаевской, Елизаветградкой (бывшей Кировоградской), правобережных частей Запорожской,  Днепропетровской области, Винницкой области.
12.    С целью улучшения качества подготовки личного состава соединений и частей постоянной боевой готовности в мирное время и подготовки обученного резерва для стратегического развёртывания Вооружённых Сил в военное время и в условиях угрозы полномасштабного развязывания НАТО во главе с США Третьей Мировой войны – законодательно установить в Вооружённых Силах двухлетний (на флоте – трёхлетний) срок срочной службы с двумя ежегодными призывами на военную службу и обязательным ежегодным плановым отпуском и безплатным проездом к месту отпуска.    
13.    С целью резкого, на одну треть, повышения боевых возможностей соединений и частей Сухопутных войск,  ВДВ, Спецназ и Морской пехоты ВМФ перевести на четырёх-ротную  организационно-штатную структуру мотострелковые, танковые, парашютно-десантные, десантно-штурмовые батальоны, отряды специального назначения, батальоны морской пехоты и береговой обороны ВМФ, а также на четырёх-батарейную оргштатную структуру ракетные, артиллерийские, миномётные дивизионы, дивизионы ПВО, формируя каждую роту (батарею) личным составом  одного периода службы.
14.    На основании пункта 4 статьи 13 «Полномочия Правительства РФ» закона о военном положении Председателю Правительства М.В. Мишустину в неотложном порядке организовать разработку Военно-хозяйственного плана, обеспечивающего, в первую очередь, все потребности Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации, с директивным и индикативным указанием экономических показателей для всех промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий независимо от форм собственности.
15.    Ввести под контролем ГКО России прямое управление производственными предприятиями оборонного сектора, всех видов транспорта, а также сельскохозяйственными и иными предприятиями, обеспечивающими продовольственную безопасность страны. Конфисковать всю собственность компаний стран НАТО на территории России, а также вернуть в общенародную собственность предприятия, незаконно захваченные в ходе приватизации.
16.    Провести коренное реформирование денежно-финансовой системы: национализировать все банки и перевести их под юрисдикцию Государственного Банка России, который в свою очередь полностью подчинить Государственному комитету обороны; ввести государственную монополию на внешнюю торговлю, производство и продажу алкогольных и табачных изделий; пресечь любое свободное движение иностранных валют как за рубеж, так и внутри страны; ввести в стране трёхконтурную систему денежного обращения: внешние валютные операции государства, а также юридических и физических лиц под государственным контролем; безналичный расчёт между экономическими субъектами внутри страны, независимо от форм собственности; наличный расчёт населения (не исключая его электронную форму)  за товары и услуги; категорически пресечь введение цифрового рубля.
17.    Восстановить в стране систему контрольно-ревизионной деятельности, для чего расформировать нынешнюю Счётную Палату и создать Главное государственное контрольно-ревизионное управление России с его региональными управлениями. В Министерстве обороны бухгалтерский учёт сохранить только в центральных подразделениях с повсеместным восстановлением в частях, учреждениях, соединениях и объединениях раздельного учёта ими любых денежных и всех материальных средств.
18.    Ввести обязательную проверку на полиграфе всех лиц перед назначением их на любую должность государственную должность, начиная с районного уровня управления, включая кандидатов в судьи. Все судьи должны избираться депутатами соответствующего уровня и отчитываться перед ними за свою деятельность.
19.    Государственному комитету обороны России организовать подготовку и незамедлительное  принятие закона, снимающего со всех военнослужащих Вооружённых Сил и других войск Российской Федерации,  бойцов частных военных компаний, принимающих непосредственное участие в боевых действиях, все долговые обязательства по всем кредитам, ипотеке и иным обязательным платежам  за счет финансовых активов национализированных банков и Государственного Банка России.

       Честь имею.

Председатель Общероссийского Офицерского собрания
полковник в отставке 
                                                                           В. Квачков

Просмотров: 395 | Добавил: zaderei | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2024
Конструктор сайтов - uCoz