В оценке политической ситуации на территории бывшей Украины руководство НОМП исходит из следующего. Украина как целостная страна и государство – в том национальном и территориальном виде, в котором она пребывала и воспринималась в различных ее государственно-политических формах в течение почти 100 последних лет, – более не существует, Постсоветская Украина "вмерла", политическое вскрытие трупа показывает, что основными причинами нежизнеспособности и последующей смерти Украины стали несовместимые с государственной жизнью необратимые изменения как в ее внешнем, так и внутреннем строении. Во-первых, это т.н. военно-политическая "незалежность", исполненная по западно-либеральному русофобскому образцу в виде национальной самоампутации от общего Русского национального тела, которая по живому разорвала тысячелетнюю связь Малой и Великой Руси. Во-вторых, главной внутренней причиной распада Украины стали непримиримые национально-мировоззренческие различия между западной и восточной частями населения республики, загнанные было вглубь партийно-коммунистической идеологии в советское время и резко обострившиеся в постсоветский период. В итоге национально-государственный обрубок оказался не самодостаточным, прежде всего, для духовной жизни украинцев-малороссов; хозяйственно-экономические причины упадка на данном этапе имеют второстепенное значение.
Итак, государственный труп бывшей Украины духовно и мировоззренчески расчленен и состоит из трех частей, пытающихся наладить свое самостоятельное политическое существование: Западно-Галичанской, Центрально-Киевской, Юго-Восточной. Запад и Юго-Восток уже определились со своим цивилизационным направлением движения, а захват власти бандеро-либералами государственной власти в Киеве, автоматически поставил под их контроль столичную и другие области Центральной, лучше сказать, Серединной Украины-Малороссии, которые свой собственный выбор еще не сделали. Однако как нечто внутренне-цельное Украина уже распалась и ее бывшие государственные части, где явно, где скрытно движутся в равно векторных направлениях.
Как НОМП и другим национально-освободительным силам России следует относиться к распаду постсоветской Украины и какие военно-политические выводы надо сделать? К утрате формального единства и разрыва Украины на части в нынешних исторических условиях следует относиться как к исключительно благоприятной возможности поэтапного и последовательного восстановления духовной, государственной и национальной общности великороссов и малороссов-украинцев. Необходимо открыто и решительно отбросить всякие недвусмысленные намеки в отношении нынешней власти в Киеве и перейти к твердому и непреклонному формированию общественно-политической обстановки на Юге и Востоке Украины, необходимой для воссоединения братских народов.
Процесс воссоединения, очевидно, будет иметь три этапа. Содержание ближайшего, первого этапа есть воссоздание первичной Малороссии-Украины на Юго-Востоке в составе Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Николаевой, Херсонской, Одесской областей и Приднестровья. Уже в этом, 2014 году, данную, ближайшую политическую задачу можно выполнить. На втором этапе будет стоять задача восстановления в Киеве действительно народной власти, переносе туда из Харькова столицы Малороссии-Украины и установления новой Малороссийской власти в Сумах, Полтаве, Кировограде, Чернигове, Черкассах, Житомире, в Виннице, Хмельницке, Тернополе, Черновцах и Ужгороде. По-видимому решение этой задачи будет возможно только после установления в России государственной власти русского и других коренных ее народов. Формирование духовно-мировоззренческой и социально-экономической обстановки в Галичине, необходимой для выработки стремления у западно-украинцев к вхождению в Союз Великой, Малой и Белой Руси займет, скорее всего, исторический промежуток в 1-2 поколения (25-40 лет). Ничего, подождем. Конечно геополитическому процессу прирастания Союза Великой, Малой и Белой Руси будет всячески противиться мировая закулиса, но к жидо-инфернальному либеральному вою следует относиться просто как к сопутствующему шумо-звуковому сопровождению (если честно, такой саундтрек только ласкает слух русского националиста).
Важнейшей особенностью политической обстановки нынешнего, первого этапа на Юге и Востоке Украины, в отличие ее от Запада и Центра, а также с помощью Черноморского флота, сумевшего самоорганизоваться Крыма, является отсутствие устойчиво-дееспособных общественно-политических структур и каких-либо первичных, низовых органов народного самоуправления, отражающих волю большинства населения этих малороссийских областей. В этой связи примечательна позиция компартии Украины, которая по своей политической сути и общественному положению – родная сестра КПРФ. Оказалось, что КПСС пусть еще более безславно, но продолжила свое деградирующее существование, превратившись в бывших союзных республиках в КП ССС, т.е. в различные коммунистические партии Слез, Соплей и Слюней. Разница между КП ССС Украины и КП ССС России заключается только в некоторых лозунгово-фонетических мелочах: в КПРФ это "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!", а в КПУ: "Голодранцы, гоп до кучи!" Фашиствующие бандеровцы громили обкомы и райкомы КПУ, а партийные функционеры-коммуняки по обе стороны границы все вопрошали друг дружку "Доколе?!" Однако до сих пор находятся политические недоумки (или лукавцы?) которые видят источник творящийся трагедии в братской Украине в неразвитости классов и классовой борьбы. Комментарии не требуются.
Сама же социалистическая идея может быть реализована только на основе национальной идеи: именно социализм и национализм стали той синергической смесью, которая единственно и обязательно выполнит роль государственной идеологии России и будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси. Это уже сделал Китай; приближается и наше время. Однако, эта проблема хоть и ближайшего, но будущего.
Сейчас же самый важный и главный вопрос, это вопрос установления на юго-восточных землях Украины малороссийской государственной власти, под которой следует понимать власть, выражающей волю той части украинского населения, которая считает себя украинцами малороссами и ощущает себя как неразрывную часть триединого русского народа-великороссов, малороссов и белорусов. К сожалению, российским политическим руководством во главе с Путиным были упущены самые благоприятные условия и возможности для активного и широкомасштабного вторжения в процесс формирования общественно-политической обстановки в указанных малороссийских землях сразу после бегства Януковича. В течение нескольких дней государственная власть на Юго-Востоке Украины неприкаянно бродила по площадям и улицам и, в конце концов, не найдя нового хозяина, понуро пошла в … кабинеты, где вдруг обнаружились узаконенные Майданом еврейские и иные инородные олигархи в купе с иноверными правителями.
Но в сложившейся на Украине политической обстановке действительно не та власть, которую присылают или дают, а та которую сами берут. Именно такой твердой и решительной настоящей государственной власти в Юго-Восточной Малороссии-Украине нет: ее бандеро-либеральное подобие пока еще ползет из Киева по нейтральной полосе, одновременно тревожно и нагло озираясь по сторонам, внезапно нападая на административные блиндажи в Донецке, Харькове и других малороссийских городах. В самой же Малороссии-Украине до сих пор нет внятной и внешне- оформленной народной политической силы, нет субъекта воли и действия, способного взять в государственное управление в свои руки. Здесь самое слабое политическое звено и наиболее уязвимое место общерусской, народной Малороссии-Украины, поэтому именно сюда необходимо незамедлительно и целенаправленно направить основные военно-политические усилия России.
Дальнейшее бездействие Путина как главы государства, отвечающего за национальную безопасность, т.е. за безопасность русского и других коренных народов России, а также Верховного Главнокомандующего и вызванная этим бездействием Совета безопасности и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в деле формирования необходимой военно-политической обстановке на Украине преступно способствует укреплению нацистско-либеральной и враждебной любой России власти в Киеве и ее распространению и укоренению в Малороссии-Украине. Это преступное бездействие проявляется в отказе от активного и широкомасштабного применения в Донбассе и причерноморских областях Украины сил (бригад) специального назначения Сухопутных войск (бывшей т.н. спецназ ГРУ ГШ) и флота, Центра специального назначения и иных силовых структур ФСБ спецназа Внутренних войск и других специальных силовых органов, сил и средств, а также в отсутствие государственного подхода в деле подготовки и широкого применения казачьих и других добровольческих регулярных вооруженных формирований. Изложенное выше не только классика, но уже и азбука современных специальных операций. Чего стоим? Кого ждем? Сосредоточения нацистско-либеральных орд и прочего мирового отребья на границах Курской и Белгородской областей и геноцида русских на Украине? Безучастно дожидаемся пока мировая жидо-инфернальная закулиса сконструирует условия для диверсионно-террористической и иной вооруженной борьбы против российской государственности, какой бы мерзкой последняя сейчас не была?
Угроза государственной и национальной безопасности России со стороны бандеро-либерального режима, захватившего власть в бывшей Украине, должна быть пресечена и нейтрализована до того, как она явно оформится и превратится в реальную военно-политическую силу. Несопоставимо проще и лучше не допустить создание на территории бывшей Украины, по крайней мере на ее Востоке и Юге, враждебного государства, чем потом бороться с ним. А язык силы – единственный язык, который понимает этот враг, уже бомбивший Югославию и Сербию, разоривший Ирак и Ливию, все еще безчинствующий в героической Сирии и агонизирующий в несломленном Афганистане. Мы должны понимать, что фактически отрывом части Украины от общего Русского мира, закулисой начата предварительная военно-политическая операция по подрыву единства и неделимости России, дальнейшему расчленению исторически триединого русского народа. После Украины неизбежно настанет очередь России, как после Боснии и Герцеговины и Сербской Краины настала очередь самой Сербии, отказавшейся от военной помощи своим братьям-сербам. Сейчас в Харькове и Луганске, в Днепропетровске и Донецке, в Запорожье и Николаеве, в Херсоне и Одессе решается судьба Русской нации.
Любовь к нации и стремление к ее единству, государственному единству своего народа должны быть всегда выше и сильнее ненависти к негодной государственной власти, каким-либо классом, странам и общественным группам. Выше интересов нации нет ничего и никого. Выше только Бог, создающий, уничтожающий или милующий народы на Земле. Прости нас, и помоги русским, Господи!
После государственного переворота на Украине решить главную национально-историческую задачу Русской нации – воссоединить в союзное государственное целое триединый русский народ и собрать воедино все прежние русские земли – стало возможным только через поэтапные последовательные действия по возвращению украинского народа в семью русских народов путем проведения ряда стратегических военно-политических и иных специальных операций. Целью первой специальной военно-политической операции является создание на территории бывшей постсоветской Украины, нового государственного образования "Украина-Новороссия" со столицей в городе Харьков, в состав которой на этом этапе должны войти следующие 9 земель: Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская области, а также Приднестровская Молдавская республика с правами автономии. Учреждение такого государства по своему функциональному предназначению есть воссоздание первичного шага общерусской государственности на украинской, малороссийской земле – исторической малой родине всей Русской нации. Последующая административная принадлежность той или иной земли будет решаться в ходе референдумов.
Достижение указанной государствообразующей цели включает выполнение следующих основных задач военно-политической специальной операции (ВПСО).
1) создание общественно-политического Народного фронта "Украина-Новороссия" (ОПНФ "У-Н") в качестве прообраза государственной власти, его официальное признание Россией в качестве действительного органа народного представительства и оказание ему необходимой военной, административно-организационной, финансовой, экономической и иной помощи;
2) формирование центральных министерств и ведомств в Харькове и соответствующих им областных, районных, городских и других структур государственной власти на местах, подчиненных ОПНФ "У-Н";
3) оказание помощи ОПНФ "У-Н" в создании собственных вооруженных сил, пограничных войск, таможенной службы, народной милиции, службы государственной и национальной безопасности, судов и других правоохранительных органов;
4) организация охраны и обороны новой государственной границы на суше, воздухе и на море, установления и поддержания режима военного положения (при необходимости – комендантского часа), пресечение диверсионно-террористической деятельности и иной враждебной деятельности;
5) восстановление единой с Россией системы противовоздушной и противоракетной обороны, а также деятельности Черноморского флота в территориальных водах и побережье к западу от Крыма;
6) установление государственного контроля над всеми системами связи и телекоммуникаций, включая интернет и мобильную телефонную связь, над воздушным, железнодорожным и трубопроводным транспортом, восстановление государственной автомобильной инспекции;
7) установление государственного и народного контроля над системами электро- и газоснабжения, другими системами обеспечения жизнедеятельности населения;
8) установление финансово-хозяйственного, административного и народного контроля за работой промышленных, сельскохозяйственных и всех иных предприятий, независимо от форм собственности, а также учреждений образования и здравоохранения и иных заведений;
9) введение государственной монополии на внешнюю торговлю, на производство и торговлю алкогольной и табачной продукцией, введение смертной казни за продажу наркотиков; создание системы государственной (наряду с сохранением широкой частной) торговли; установление твердых государственных цен на продукты и другие предметы первой необходимости;
10) установление жесткого контроля в центре и на местах за запасами продовольствия, гсм и другими запасами госрезерва, подготовка к введению, при необходимости, карточной системы распределения продуктов с приоритетным обеспечением детей и стариков;
11) введение государственного и общественного контроля над телевидением и другими средствами массовой информации, пресечение пропаганды культа денег, насилия и других аморальных ценностей;
12) содействие и обеспечение свободного волеизъявления при формировании на всех уровнях новых органов народного представительства и самоуправления – Земских Советов, составляющих каждый из Палаты (Совета) Труда и Палаты (Совета) Земли (система партийного представительства как инструмент народного волеизъявления себя уже изжила и полностью исчерпала, поэтому нуждается в ее замене системой профессионально-трудового и земельно-территориального представительства).
С целью организации оперативного, непрерывного и гибкого управления в ходе подготовки и проведения в ВПСО целесообразно определить два оперативно-стратегических направления специальных военно-политических действий с формированием соответствующих органов и пунктов управления: 1) оперативно-стратегическое направление "Восток" с включением в зону его ответственности Харьковскую, Луганскую, Днепропетровскую, Донецкую и Запорожскую области, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Воронеж, созданных с привлечением сил и средств управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и 20 армии Западного военного округа поневоле приходится возлагать решение задачи оперативно-стратегического уровня на армейское звено, поскольку расформирование Московского военного округа лишило российскую армию возможности развертывать на этом направлении соответствующие пункты управления. 2) оперативно-стратегического направления "Юг" с включением в зону его ответственности Херсонскую, Николаевскую, Одесскую области и Приднестровье, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Севастополь, созданных с привлечением сил и средств управления Северо-Кавказского военного округа и Черноморского флота.
Для содействия и оказания помощи в организации практического выполнения перечисленных основных задач ВПСО должна быть создана группировка (сил специального назначения – ССО) с выводом отряда спецназ (ССО) в каждую из областей Украины-Новороссии и размещением части элементов в Крыму и других приграничных областях России и представляющую собой организационную и силовую основу для решения военно-политических, гражданско-административных, оперативно-боевых, организационно-мобилизационных специальных и других задач.
Основной оперативной единицей группировки сил специального назначения (ССО) может быть усиленным отдельный отряд (в городе Харьков – усиленная отдельная бригада специального назначения) на базе которого размещаются и при поддержке которого выполняют поставленные задачи оперативная группа Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, опергруппы МВД, ФСБ, других министерств и ведомств, спецформирования ЦСПН, погранвойск, отряды спецназ ВВ МВД, другие формирования и органы в столице и на местах предварительное формирование отдельных отрядов ВПСО в определенных местах (районах) целесообразно осуществить на базе оставшихся бригад специального назначения (обр СпН): 2 обр СпН (г. Псков); 3 гв. обр СпН (Самарская обл); 10 обр СпН (Краснодарский край); 14 обр СпН (Приморский край); 16 обр СпН (Тамбовская обл); 22 гв. обр СпН (Ростовская область); 24 обр СпН (Новосибирская область), с привлечением на Южном, Приморском направлении сил и средств специального назначения Черноморского и других флотов ВМФ России. При согласии руководства Республики Беларусь крайне желательно к участию в ВПСО привлечь 5 обр СпН (Марьина Горка, Минская область), единственное соединение спецназа в ВС РФ и РБ, имеющего в соответствии с доктриной Белоруссии практику организации территориальной обороны и тесного взаимодействия с гражданскими органами государственной власти. Вывод отрядов в районы оперативного предназначения на территории Украины-Малороссии на южном оперативно-стратегическом направлении очевидно лучше произвести морским путем, а на восточном – наземным, в том числе с применением способов частичной легализации.
Каждый день промедления с подготовкой и проведением военно-политической специальной операции по созданию очага общерусской государственности в Украине-Новороссии-Малороссии будет все более усложнять и затруднять условия для воссоединения братских русских народов и создания будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси-России, Украины и Белоруссии. Время восстановления исторического единства Русской нации настало. С Богом!