Понедельник, 23.10.2017, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » Спектакль по имени Революция или как из народа делают Зомби
22:14
Спектакль по имени Революция или как из народа делают Зомби
Спектакль по имени Революция или как из народа делают Зомби«Бархатная» Прага, «Танцующая» Белград, «Розы» Тбилиси, 7 апреля – Молдова… И, апофеоз свободы и демократии, арабские «мирные» революции… Все это этапы технологий отстранения от власти законных (избранных демократическим путем) деятелей и правительств. Отстранения с помощью управляемой толпы, так называемая почти бескровная ( арабский мир потерял много крови и живых людей ), демократическая, мирная революция.
Современная реальность – реальность информационно-технологического общества. И на выборах, в управлении массами, уже вовсю используются методы из области социальной инженерии, полит и психо-технологий.

1. В первую очередь спектаклю нужны режиссеры… Присвоение малой группой активистов права не просто говорить от имени большинства граждан страны, а и управлять всем политическим театром, создавая иллюзию демократичности и народовластия. Подготовка Сценария спектакля, написание речей для героев, отработка сценического движения, многочисленные репетиции и прогоны. И эта режиссерская группа щедро проплачивается дирекцией театра, меценатами, рекламодателями…- политическими заказчиками.

2. Подбор героев для Спектакля, создание их имиджа, костюмов.
И, в первую очередь, нужен Главный Герой Революции – Полит. лидер. Лишь совсем недавно молд.политэлита стала работать с имиджмейкерами… Интересно чьими? И кто им платит? И имидж политиков Молдовы, там где это возможно, начинает выстраивается, но достаточно стандартно. Было интересно видеть, как у политиков резко появились шарфики, небрежно завязанные на молодежно-европейский манер:)
Стандартная роль в полит.революциях имидж «Мессия». Признаки.
Употребление выражений типа «Мой народ», «Моя нация», «Моя Молдова»,» Я выведу страну из кризиса»…
Избегание определенных высказываний, разговор общими фразами. Отождествление себя со всей страной – «Я – это лицо Молдовы». ( В последнее время эти лица как-то пополнели и поплыли…)
Апелляция к чувствам, эмоциям, иррациональной стороне психике, а не к рассудку и логике.
Первое слово в лозунгах «Верю», "Верю в Молдову!», "Верю в народ!”
Общение накоротке с народом. Четкие рукопожатия, взгляды прямо в глаза, и…американские улыбко-смайлы. И еще активная жестикуляция с пеобладанием жестов, символизирующих искренность, откровенность и открытость …Хотя реально многие наши политики очень далеки от искренности и откровенности…
Одежда, поведение и высказывания всех остальных участников спектакля символизируют политиков новой генерации, прогрессивных, современных: неформальные пиджаки, блейзеры, модные галстуки…посещение дискотек, хождение в народ…
Имидж КПРМ проигрывает по многим параметрам – образ «хозяйственника», опытного управленца вызывает эмоции у преданного ком.электората старшего возраста, но отнюдь не у молодого поколения. Вспомните весенние ком.акции. Весна, жарко, но во главе колонн шли ”начальники в пиджаках”…
Ком.партии ведут себя как политики советской эпохи: тугодумно, опираясь на жесткие жесты и фразы, строгая консервативная пиджачно-галстучная одежда советского партийца чиновного типа..Ориентация на ком.электорат заставляет, увы, работать в таком имидже…но время пиджаков уходит.
Вторая часть конструируемых имиджей - это создание контр-образов. Например, часто используется образ «отравленного компартией и …», отравитель – не определен, мол сами достройте: «МВД», «КГБ», «спецслужбы». При этом народ удачно забывает, что основа нынешней власти– политики родом из коммунистического прошлого…Правда, эти ком.чиновники постепенно уступают власть, но без крови они её не отдадут…и приглашают полит.режиссеров, чтобы сохранить власть.

3. Декорации спектакля. Умело разработанная цветовая и иная символика.
Внедрение в народ моды на нужную цветовую и лого-стилистику. Чтобы цвет прочно ассоциировался «стильным», «модным», «западным», чтобы это привлекало молодежный электорат. На этом фоне красные цвета смотрятся холодно, закрыто и строго. А еще истерия и манипуляции вокруг ком.символов серпа и молота, крови ГУЛАГа и Сталинских репрессий.
Организация материального обеспечения «стихийных» революционных протестов важная вещь: палатки, ленточки, шарфики, майки и кепочки, флаги и … Всё готовиться загодя, и жизнь митинговых парт.групп жестко регулируется заранее натренированной полит.массовкой: десятниками, сотниками, оргкомитетами и репетициями, разбором возможных ситуации т.д. Это нормальные репетиции полит.спектаклей.

4. Энергия, душа спектакля? Алкоголь? Горячительные напитки? Музыка! Гимны! Танцы!
И кто главные заводилы! Это Молодежные организации. Молодежь уже сама-по себе революционна по-духу, и заточена под перемены!
О, этот ресурс был использовался и используется в полной мере. Подобные организации были сконструированы во всех странах, переживших мирную революцию – «Кмара» в Грузии, «Отпор» в Югославии, в Украине ее назвали «Пора»…

5. Внедрение идеи «мирной бескровной революции».
Использование тактики постоянного и напористого декларирования, мол мы боремся с властью ненасильственными методами. Хотя реально идет мощное психо-давление, часто приводящее к прямым человеческим жертвам. Не к смерти, но к разного рода псих.срывам, психическим, нервным заболеваниям, сердечным приступам. К примеру, блокада заседаний Парламента, шантаж и прогиб членов Конституционного Суда, Центризбиркома, Прокуратуры – акты скорее боевых действий, чем переговорного процесса.

6. Спектакль должен хватать за душу. Проектирование иллюзии спонтанности, стихийности и искренности протеста…мол от души.
Отсюда эмоциональные поступки, организованное "ликование масс”, слезы торжества и счастье . И все это заранее планируется и управляемо проводиться в жизнь.

7. Хороший спектакль нужно заснять на фото и видео, а еще лучше прямая трансляция на ТВ. Или еще сильнее создание оппозиционного ТВ – канала.
Задолго до выборов в информационном пространстве возникает новый канал – какой? Какие? Изначально они позиционируют себя, как «каналы честных новостей» и т.д. Эти каналы обеспечивают большие проценты успешного исхода революции, выборов, полит.борьбы. Каналы выполняет свою главную функцию – обеспечивает эффект глобального присутствия на революционных протестах.
Основной удар по психике электората осуществляют СМИ, и в особенности ТВ. СМИ наносят удары не только в приближении выборов: бесконечные трансляции а-ля новостей с улиц, мол массовые протесты недовольных граждан, картинки без комментариев, прямое включение из разных регионов страны с митингов, дискуссии в студиях, причем часто это беседы своих со своими, реальной полемики сторон нет и в помине – все это создает нужный эффект массовости, эффект присутствия и участия, и это втягивает не только новых пассивных зрителей, но и новых активных участников…

8. Когда мы вместе –мы сила, даже на спектакле…Намеренное использование базовых потребностей в целях манипуляции общественным мнением.
С помощью СМИ создается эффект общности потребностей, единства нации, народа…
Или страха, незащищенности и необходимости в сильной руке, перемен и т.д. Что вызывает в психике потребность в защите, актуализируется инстинкт самосохранения на самом глубоком, животном уровне… Народ нещадно фрустрируется, доводиться до «психологической ручки» на грани срыва. И часто такая массовая фрустрация – сильнейшая психотравма, приводящая или к всплеску агрессии, которую можно направить в нужное русло, или к пассивному согласию на всё.Информационное зомбирование может быть всепроникающим: вся страна будет ругаться, обсуждать, плеваться, но все равно смотреть СМИ.

9. А какой нынче современный спектакль без компьютерных технологии, и обязательно фотки потом не закинуть в инет… в соц.сети. А потом и пообщаться по этому поводу на Фэйсбуке, Одноклассниках
Отдельный, новый канал СМИ- это интернет, соц.сети.
Этот канал направлен преимущественно на людей молодых, основной костяк интернет-аудитории до 40 лет, активных и увлеченных. Сам по-себе интернет работает на грани зомбирования, а когда туда примешиваются и психо полит-технологии, появляются термины интернет-революция, твиттер-революция…И 1-е росточки таких инет-бунтов уже были…

10. Наконец, последние ходы, уже поcле спектакля.
Во-первых, организованный аплодисменты – ликование народа, опьянение, эйфория от победы.
И еще. А кто не был с нами на нашем празднике, тот чужой, того мы… Уже победившая сторона часто прибегает к люстрация, или добей лежачего.
Люстрация – от лат. очищение, а попросту «охота на ведьм» – еще один часто используемый психологический прием манипуляции и психо-зомбирования.
Составляются и публикуются списки тех, кто голосовал против. В результате многие люди начинают чувствовать себя «на крючке» – эффективный управляюще-устрашающий прием, который никак не вяжется с декларируемыми демократическими принципами.
Люстрация часто используется как технология отвлечения народа от анализа реальных действий новой власти – до бесконечности можно выявлять преступников, предателей, отнимать и заново делить.
Парламентские выборы стали отличной иллюстрацией того, какой результат может дать использование эффективных и современных психотехнологий. Благодаря технологиям во власть приходят отнюдь не лучшие люди, и в результате страны, целые регионы и народы, страдают, нищают…и вымирают.
И Молдове следует ждать продолжения и обострения гонки PR-вооружений и массового зомбирование электората…И полит.технологии будут применять все игроки, но кто-то со злыми намерениями, против Молдовы и народа, против Молдовы, как суверенного государства, а кто-то За Молдову. Ваш выбор?

Сергей Сичкорез
Республика Молдова
Просмотров: 1657 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2017
Конструктор сайтов - uCoz