Навстречу саммита АТЭС-2013
Небополитики радостно приветствуют призыв
президента РФ Путина В.В. «развернуть широкую дискуссию о концептуальных идеологических
и политических формах национального развития».
Призыв прозвучал 19.09.13 на заседании
международного клуба «Валдай», где Путин выступил с программной речью, которая,
по сути, знаменует начало Великой русской культурной революции. Особенно же приятно то, что тезисы Валдайской
доктрины Путина созвучны системе взглядов небополитики, как доктрины захвата
будущего с опорой на этику, смекалку, духовность и культурную самобытность
общежития народов «с названьем кратким Русь».
Разбор Валдайских тезисов Путина и
«перспектив прошлого» в трудах небополитики обнаруживает следующие
соответствия:
1. Обретение национальной идентичности,
как восстановление искаженных эгоизмом культурных и духовных кодов потерянной
многонациональной империи – что Путин ставит вот главу угла перспективы
развития страны – это не что иное, как самосознание благородства и справедливости
солидарного общежития разных народов. Покоящегося на устоях не какой-то единой
идеологии, не на общих интересах и даже не на одинаковых ценностях жизни, но на
чувстве человеческого достоинства сохраняемого этикой. А это система норм
нравственного поведения и обязанностей людей по отношению к обществу, Родине и
друг к другу. Этика же держится не на логике умных суждений, но на различаемых
сердцем смыслах жизни (архетипах), оформленных в мечту. То есть, людей разной
крови (генотипа) естественным ходом вещей может объединить общая цель – мечта
народов – и чувство ответственности перед собой и потомками за личное и
национальное достоинство: честь. Вполне очевидно, что мечта
народов не западных цивилизаций на подсознании будет иной, чем декларируемая «конституционная
демократия» на базе среднего класса по европейско-американскому образцу. Честь
же покоится на славе и величии Отечества, которые для народов России исторически
были связаны с военным отпором тевтонам при Александре Невском, полякам при
Иване Грозном, шведам при Петре I
Великом, французам при Александре I,
немцам при Николае II
и
Сталине. Небополитика же формулирует мечту народов Великой Руси как Царство Правды
– Державу Белого Царя, а честь связывает с духом Новой Орды повторившейся в
цикле (NOVUS
ORDO SECLORUM). Где власть выше
собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше
частного, духовное выше материального.
2. Необходимость исторического творчества в
конструировании свежей, обращенной в будущее, а не в прошлое и основанной на
национальной идентичности национальной идеи, о которой говорит
Путин, в многонациональном государстве не может быть ни чем иным как тем, что
называется интернационализм. Однако на переходе в постиндустриальное общество
исчезла классовая борьба и глобальная красная мечта человечества, как
освобождение труда от гнета капитала пожухла сама собой в связи с мировым
кризисом самых основ, возникшего на Западе индустриального общества.
Небополитика же на «контрольной работе по глобализации», ни у кого ничего не
списывая, уже написала сочинение под названием «Антикиплинг», где утверждает
что Русь (по-тюркски – Орос), периодически возвращаясь на круги своя, наследует
от Востока. А потому есть не западная цивилизация европейской наружности, где
Восток в периоде 726 лет на короткое время соединяется с Западом.
Формой такого соединения
выступает семья народов Евразии, где социальное спокойствие, стабильность и
безопасность неотделимы от государственной безопасности. Где примером
политической целостности с сохранением самостоятельности частей выступают: Великая
Империя Чингисхана, в которой Великий хан Хубилай стал императором
Юань; а затем Социалистический лагерь, в котором Чингисханом наших дней стал
Отец Народов – Сталин.
Небополитика утверждает, что развитие
семьи народов Евразии происходило на основе как балансов (противовесов) так и
гармонии – слаженной соразмерности неравновеликих частей, которых три и более.
Как по-западному: прогрессом борьбы противоположностей, так и по-восточному –
переменами в циклах. При этом диалектика борьбы закаляла дух, но приводила к
гибели миллионов людей. А гармония мира, сберегая народ, вела к застою, апатии,
пьянству и деморализации общества. Не переоценивая возможности нового витка
глобальной конкуренции (а это экономико-технологическое, идейно-информационное
и военно-политическое противоборство глобальных проектов), небополитика делает
ставку на мировой кризис, как
обстоятельство непреодолимой силы. И предрекает РФ выход из кризиса по пути наименьшего
сопротивления. Что и будет Великой русской культурной революцией. С
восстановлением связи поколений (всей истории без изъятий), нравственности (а
не политкорректности) как основы доверия, взаимного уважения (а не
толерантности), с гражданским самосознанием (а не религиозным и национальным
отчуждением), на вере, любви, надежде и мудрости русского языка (а не англоязычного
аналитического рационализма).
3. Что касается суверенитета,
самостоятельности и целостности России, о которых Путин говорит, как о «красных
линиях» за которые нельзя никому заходить, то неприступным оплотом здесь выступает
моральное право евразийцев по первородству самого смысла единого государства,
построенного на этике семьи народов. А не на гегемонии
центра и вассалитета окраин (как в Китае) или того, что на Западе называют
однополярный универсальный мир под присмотром мирового правительства и под
охраной ВС США.
Небополитики полагают, что
семью стран и народов – наследников Империи Чингисхана можно восстановить на
общем каркасе аристократии духа с этикой служения, а не на поверхностной
имитации ценностей конституционной демократии Запада. При этом стратегическая
ясность восстановления российско-китайского континентального блока состоит в
том, что в этом альянсе (при условии, что Китай на него пойдет) Россия не
окажется на вторых ролях, ибо это грозит невыгодными для неё территориальными
последствиями, но займет вершину концептуальной власти. Ведь в отличие от
Советского Союза на идеологическое завоевание мира Китай не претендует. Тогда
как концептуальная власть в альянсе с Китаем вполне может строиться на
Восточном правильном учении – русском православии Троичного Неба. Одной
прививки которого, в форме монастыря с духовными наставниками, будет достаточно
для корректировки вектора силы в семье народов, где Святая Русь обретет
достойное уважения место мудрой старшей сестры.
Гармония власти и народа – вот
небополитическое видение обозримой перспективы, для достижения которой
исторически оправданной и политически утешительной выступает стратегия отхода
Руси с позиций сдерживания европейского эгоизма и искушений
противоестественного союза РФ с разваливающимся морским блоком атлантизма на
спокойные рубежи тихоокеанства в стратегический тыл целеустремленного Китая.
Исполнил Андрей Девятов No303 от 05.10.13
Для
уяснения оценок в ракурсе Закона Перемен требуйте в интренет-магазинах (www.ozon.ru) книги серии «Интеллектуальный спецназ»:
Девятов А. Небополитика. Путь
правды – разведка. – М.: изд. Волант, 2013.
Девятов А. Обогнать не
догоняя – М.: изд. Волант, 2013.
Девятов А. Бизнес с китайцами
– М.: Книга по Требованию, 2013.
Ачлей А. Китайская грамота:
что у китайцев не так, как у других, и как это знание применить с пользой для
дела – М.: изд. Волант, 2011. |