Филин В.И., начальник штаба Союза Народно-Патриотических Сил России (Союз НПСР), Московская область, Россия
Консолидация патриотов - главная задача спасения русской цивилизации Ситуация в стране напоминает Титаник, следующий навстречу айсбергу. Каждый шаг действующего режима приближает страну к потрясениям, после которых она вряд ли сможет восстановиться. Кризис доверия населения к власти перешёл опасную черту. Изменить ситуацию возможно лишь начав безотлагательно формировать гражданское общество, отстаивающее право на достойную жизнь каждого гражданина, общества, где власть принадлежит народу, а президент и правительство исполняют его волю. Для формирования данного общества необходима консолидация всех здоровых сил, авторитет и доверие к которым у населения страны достаточно высок. Таким доверием сегодня пользуются представители национально-патриотических организаций. Консолидация их кадрового и научного потенциала, направленная на повышение благосостояния всех граждан и восстановление статуса России как мировой державы, может коренным образом изменить ситуацию в стране.
Вопрос объединения разрозненных национально-патриотических сил в единое мощное надпартийное движение и их согласованные действия по выработки и реализации общей программы - вопрос выживания русской цивилизации. Однако мощное противодействие формированию подобного движения со стороны власти (ибо она теряет контроль над обществом) и личные амбиции ряда лидеров усложняют решение этой задачи.
Оценив сложившуюся ситуацию, ряд национально-патриотических организаций выработал схему сближения позиций, которая состоит в активном взаимодействии по практическому решению тех вопросов, позиции по которым у членов объединения совпадают. Первым шагом по сближению было выдвижение народного кандидата в Президенты РФ - Ивашова Л.Г. и начало формирования из 15 общественных организаций и партий его избирательного штаба.
После необоснованного снятия ЦИКом с регистрации кандидатуры Ивашова Л.Г. данные организации приняли решения о формировании на базе предвыборного штаба «Коалиции народно-патриотических сил Л.Г.Ивашова» (далее Коалиция), в которую вошли уже представители 26 организаций. Были согласованы объединяющие позиции, выработан план совместных действий, утверждённый подписями всех членов Коалиции.
В процессе реализации принятого плана действий у Коалиции возникли партнёрские отношения с рядом новых организаций, имеющих идентичную позицию. Одной из таких организаций был Общественный Совет Гражданского Общества (ОСГО). Коалиция и ОСГО приняли решение о консолидации усилий и формировании народно-патриотического объединения: «Союза народно-патриотических сил России» (далее Союз). Был сформирован Штаб коалиции и Совет Коалиции для оперативной деятельности. В его состав вошли представители всех организаций Коалиции.
Совет Союза по предложению его штаба принял решение о начале формирования широкой Коалиции патриотических организаций. Штабом Союза были рассмотрены различные варианты формирования подобной Коалиции. Принимая во внимание расхождение патриотических организаций в подходах к решению ряда жизненно важных задач страны, штабом было предложено организовать Круглый Стол (КС) национально-патриотических сил России как дискуссионную площадку.
В формате КС стояла задача определить вопросы, где позиции участников КС могли совпасть. Национально-патриотическим организациям было предложено совместно сформировать оргкомитет по подготовке и проведению КС. Из их представителей был сформирован оргкомитет и определена повестка дня первого заседания: «Способны ли патриоты стать ведущей политической силой в современной России?». На заседании был поставлен вопрос о консолидации национально-патриотических сил для решения вопросов, связанных с предотвращением развала страны и её оккупации.
На 2-м заседание КС, в котором приняли участие представители 20-ти организаций, был рассмотрен вопрос «О формировании Национальной повестки дня». Путём рейтингового голосования были определены 7 вопросов, включённых в «Национальную повестку дня», затем участниками КС были сформированы Рабочие комиссии по подготовке проектов конкретных действий по решению вопросов «Национальной повестки дня». Были определены сроки их рассмотрения, график и тематика последующих круглых столов, принято решение проводить одно заседание КС в две недели, определены ответственные лица по подготовке каждого из вопросов, определённых в «Национальной повестке дня». Для организации и подготовки заседаний КС его участники утвердили состав Рабочей группы (РГ) Круглого стола и её координатора.
На 3-м заседании КС участники приняли решение о придании Круглому столу статуса «Постоянно действующего совещания национально-патриотических сил России (ПДС НПСР)». Для снятия противоречий среди участников ПДС НПСР было предложено рассматривать и принимать Решение на следующем его заседании, вынося рассмотрение и утверждение Решения в первую часть заседания, что существенно упростило его принятие.
Было предложено всем участникам ПДС инициировать формирование региональных ПДС НПСР. Завершение основного этапа сближения национально-патриотических сил России - оказание поддержки регионам в их формировании. Для взаимодействия с региональными ПДС и в плане реализации вопроса о переходе к Народовластию было принято решение о создании Координационного информационно-методического центра по территориальному самоуправлению (КИМЦ). Его задача - обобщение положительного опыта, налаживание взаимодействия с ТОСами в регионах, подготовка методических рекомендаций и законодательных инициатив по поддержке деятельности ТОС. КИМЦ будет оказывать региональным ПДС информационно-методическую поддержку в организации их деятельности. Подготовка ПДС НПСР концепции программы выхода страны из кризисной ситуации и представление её обществу на обсуждение станет следующим этапом консолидации национально-патриотических сил страны.
Подготовка ПДС НПСР концепции программы выхода страны из кризисной ситуации и представление её обществу на обсуждение станет следующим этапом консолидации национально-патриотических сил страны. Абсолютно верно и основой данной Концепции, Программы должны быть конституционный статус граждан как соучредителей государства в составе гражданского общества и установление конституционной процедуры участия граждан в управлении собственного государства. Первоначальный проект такой Программы фактически уже имеется.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]