Очевидно, что подъём
страны из руин начинается с получения доступа к рычагам управления страной. Всё
остальное потом. Коснусь одного из основных действий, которые должны
последовать «потом». Общеобразовательная средняя школа, занимающаяся
воспитанием, является определяющим фактором не только в формировании «образа
будущего России» при следующем поколении, но и исходной предпосылкой сохранения
(или исчезновения) страны и народа, её создавшего. Развитие науки,
промышленности, состояние экологии и многие другие параметры цивилизационного
развития являются лишь производными, возникающими в результате деятельности
людей, получивших то или иное воспитание и образование.
Если будут
воспитываться созидатели – будем жить в процветающем, социально ориентированном,
безопасном государстве, способном защитить своих граждан от внешних и внутренних
опасностей, не создающем угроз окружающей среде и дружественным соседям. Если
не разрушим сложившуюся в последние два десятка лет, школу, формирующую «человека
потребляющего», социальная, экологическая и прочие катастрофы неизбежны.
В настоящее время в
нашей стране (и это не секрет) образование в руках противников России и
русского народа. Ими формируется поколение с явно выраженной асоциальной
позицией, имеющее уровень образования достаточный, чтобы «…написать свое имя,
знать 4 арифметических действия и понимать язык господина». К этому уровню подрастающее
поколение подталкивают разными способами. Например, введением платы за якобы
дополнительные уроки в школе. Причем, в соответствии с приказом Минобразования,
в перечень необязательных, а потому оплачиваемых уроков в старших классах
попадают, частично или полностью физика, математика, история, литература.
Другой механизм
дебилизации подрастающего поколения – активная пропаганда лёгкой жизни:
дискотеки, путешествия, клубные тусовки. Нет задачи работать (хотя бы для того
чтобы зарабатывать на развлечения), нет обязательств, очевидных для человека,
живущего в обществе, а не в вакууме. Если отбросить словесную шелуху
официальных документов Минобразования, главной ценностью, по мнению
«эффективных менеджеров» от образования, должны стать алчность и эгоизм. Это
самая настоящая агрессия против нашей Родины, а образование - главный фронт
войны за Россию. Именно с этой точки зрения следует оценивать данную, до
недавнего времени столь мирную, отрасль.
Фронт прорван и его
надо восстанавливать. Для этого необходимо сделать несколько шагов,
первоочередными из которых являются:
Шаг 1. Нет необходимости что-то придумывать
заново. Еще недавно в нашей стране существовала, без преувеличения, одна из
лучших в мире систем общего среднего и специального образования, совмещавшая
гражданское воспитание и образование на университетских принципах. Именно
советская средняя школа должна стать основой для реанимации общеобразовательной
системы РФ, нацеленной на воспитание патриотов и созидателей, а не «эффективных
манагеров», имеющих единственное мерило всего и всех – деньги.
Шаг 2. С учётом новейших научных и технологических
достижений должен быть скорректирован набор и объём дисциплин, преподаваемых в
школе. Принципиально должен быть отброшен плюрализм (очень похоже на плевок) в
содержании учебников истории для средней школы. История у нас одна и разные
интерпретаторы, ставящие на одну доску СССР и нацистскую Германию, должны
получать тюремные сроки за государственную измену, а не возможность калечить
подрастающее поколение моего народа, лишая его патриотов.
Шаг 3. Оценивая образование как пространство
ведения военных действий, следует понимать, что никто и никогда, ни на
какой войне не позволял агентам противника и предателям безнаказанно
действовать в прифронтовой полосе. Отсюда следует, что восстановление школы и
корректировка содержания учебников необходима но явно недостаточна. Устранить
из системы образования явных и скрытых врагов нашего Отечества – непременное
условие оздоровления общеобразовательной школы и, как результат, возрождения
страны. Можно восстановить здравый подход к образованию, можно напечатать новые
учебники, но всё это будет давать нулевой эффект, если живое слово «учителя»
будет дискредитировать напечатанные истины. Слишком тяжелыми для страны стали последствия
допуска к формированию мировоззрения подрастающего поколения людей с антирусскими,
либеральными, торгашескими взглядами. Для очистки корпуса педагогов и
администраторов, занятых в образовании, нужны самые жёсткие меры, вплоть до
введения запрета на профессию.
Выправим ситуацию в сфере образования –
получим реальный шанс спасти Россию, а, может быть, и не её одну.
|