Суббота, 24.06.2017, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Круглые столы » Образ будущего

Соколов К.Н., вице-президент Академии геополитических проблем, г.Москва, Россия
Общая идеология патриотических сил. Три принципиально разные позиции в духовной сфере чётко оформились после принятия единобожия. Они реализовались во взглядах древнееврейских сект: ессеев, фарисеев и саддукеев. Обеспечить мирное сосуществование этих духовных начал принципиально невозможно. Они несовместимы.

Ессейская позиция – коллективизм, приоритет общих интересов над частными - идея коллективного выживания. В основе образа жизни лежит общинность, которая реализует реальное народовластие, государственность на страже интересов народа. Главные цели – созидательные ради обеспечения всестороннего развития общества.

Фарисейская позиция – индивидуализм, приоритет частных интересов над общими, что означает борьбу за распределение общественных богатств в свою пользу, стремление паразитировать на теле созидательных сил. Господство в сфере распределения обеспечивается господством в финансовой области. Это – власть денег, теневых структур,  финансово-политических кланов.

Саддукейская позиция – родовая, наследная корпоративность, промежуточное явление между коллективизмом и индивидуализмом. С одной стороны, это приоритет частных интересов административной элиты общества. С другой - коллективные интересы всего народа, но они  ограничены лишь потребностью его эффективной деятельности для обеспечения безграничных амбиций элиты (аристократии, помещиков, партноменклатуры и т.п.). Народ  – работники и солдаты для элиты. Саддукейские силы, в силу своей промежуточной духовной позиции,  всегда склонялись в сторону сильного. Ныне – в сторону фарисеев.

Нашей цивилизационной духовной ценностью является коллективизм. Основной вклад в строительство отечественной государственности внесли идейные силы, имеющие ессейскую природу: православные, мусульмане и коммунисты. Община у православных, умма у мусульман, коммуна у коммунистов – одно и то же, сказанное на разных языках. Но в борьбе с фарисейскими силами они не сумели в полной мере реализовать свои идеалы в жизненной практике великой державы. Теперь это придётся сделать в масштабах основной части человечества. Победить доминирующую мировую силу может только другая крупная мировая сила, а не обособленная в одном государстве. Поэтому сейчас нужна цивилизационная идеология, а не государственная. Она должна указывать спасительный образ жизни для всего человечества, а не только для России.

Тип государства, который  надлежит построить. Коллективистская, ессейская власть должна не только обеспечивать государственное строительство и управлять обществом, но и бороться с духовными противниками – фарисейскими и саддукейскими силами, желающими изменить общество в свою пользу. Поэтому она должна формироваться из людей идейно придерживающихся коллективизма, не допускающих употребление власти в иных целях помимо коллективного блага. Как сформировать такую власть? В ессейской среде это обеспечивалось за счёт механизмов общинности. Община – первичная ячейка коллективного выживания, она формируется на базе созидательной деятельности в обеспечение всего необходимого для выживания людей.

Примеры общинной организации власти - Советы из представителей трудовых, служебных и воинских коллективов. В работающих коллективах человек раскрывается как личность, проявляется его идейная позиция, его отношение к нуждам коллектива.  Советы – исконно русский вид власти. Они были одобрены императором Николаем II в 1907 году. Большевики лишь восприняли народный опыт, который возник независимо от них.

Советская власть – это власть созидателей, а не просто жителей одной территории. Это власть тех, кто своим трудом обеспечивает существование общества. Советская власть была искусственно лишена львиной доли власти, т.к. её кадровый состав формировался партийными органами в условиях интриг номенклатурных группировок и представителей органов госбезопасности. Вместе с этим уходила из-под народного контроля и финансовая политика. Это искажение сути советской власти должно быть устранено.

Реальные способы подъёма страны. Суть переживаемого исторического момента состоит не в подъёме страны из руин. Подобные задачи успешно решались нашим народом после войн - Гражданской и Великой Отечественной. Ныне вопрос гораздо глубже - борьба входит в самую разрушительную фазу. Руины ещё будут. Происходит переустройство человеческого общества, поскольку его образ жизни, уже вполне единый, по нормам власти золотого тельца, не обеспечивает выживания основной его части. Мы не сможем устроить свою жизнь отдельно от судеб народов мира.

Фарисейские силы добились главного – установили своё господство в мире, в финансовой и военно-силовой сфере, захватили стратегическую инициативу. Впервые в истории власть золотого тельца стала глобальной и централизованной. В соответствии с фарисейской идеологией успех достигается только за счёт доминирования в сфере распределения, а созидательные силы  ущемлены и порабощены. Победители желают построить новый мир только для себя, оставив необходимое количество рабов. Для последних уготован «электронный концлагерь», а также изменённое спецсредствами психическое состояние.
На Скрижалях в штате Джорджия (США), насыщенных масонской символикой высечены «Десять заповедей Эпохи Просвещения». Первая: «Пусть земное население, никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой». Истинные цели «Нового мирового порядка» - никакого «золотого миллиарда», а «золотой стомиллионник» с обслуживающим персоналом. Процесс массового сокращения населения уже запущен, а скоро примет невиданные масштабы.

Переустройство мира делается в интересах микроскопического меньшинства человечества. Те, кто сохранятся в этом бесчеловечном обществе, деградируют и вымрут. Путь спасения человечества - духовная победа, установление коллективистского образа жизни, очищение от скверны фарисейства. Главное – донести до населения мира правду о его духовных врагах, их аморальной сути. Тогда эти враги останутся не только в ужасающем меньшинстве, но от них уйдут и нынешние их пособники, осознавшие, что для них нет достойного места в новом мире и сам мир этот ужасен. Вместе с ними «перетекут на другую сторону баррикады» и важнейшие средства борьбы. Борьба за утверждение наших цивилизационных духовных ценностей коллективизма в глобальных масштабах является единственно возможным путём спасения человечества от уничтожения.

Подробнее: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=6535&Itemid=39
Категория: Образ будущего | Добавил: Admin (25.11.2012)
Просмотров: 833 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Тип государства, который надлежит построить. Коллективистская, ессейская власть должна не только обеспечивать государственное строительство и управлять обществом 1.Управлять обществом в государстве не возможно, так как государство есть ничто иное как территориально-национальное конституционное образование граждан то есть общества.
2.В мире юриспруденции известны формы, а не типы государств.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2017
Конструктор сайтов - uCoz