ДРУГОГО ШАНСА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ! Итоги проведенных консультаций.
К заседанию расширенного Совета Военно-Державного Союза России, 8 апреля 2011 года
В начале января 2011 года ряд руководителей региональных патриотических общественных объединений обратились с открытым письмом к лидерам и руководителям политических партий и общероссийских общественных организаций, в котором предложили начать процесс консолидации патриотических сил и, в частности провести совещание с повесткой дня «Пути консолидации национально-патриотических сил в современных условиях». Результаты проведенных консультаций можно представить в следующих тезисах:
1. Ключевым общественно-политическим событием предстоящего года, способным повлиять на курс дальнейшего развития страны, являются выборы Президента России в марте 2012 года.
2. Предлагаемый правящей "элитой" выбор-2012: "Путин – Медведев" лишь закрепляет еще на неопределенный период господство либерализма, показавшего свою несостоятельность в течение последних 20 лет и явившийся по сути орудием разрушения и разграбления страны.
3. В настоящий момент в России нет достаточно мощной политической силы, способной выдвинуть действительно альтернативного кандидата и претендовать на победу на президентских выборах с целью изменения курса от деградации к развитию, от разорения к достатку. КПРФ, имеющая необходимый юридический статус для выдвижения такого кандидата, скорее всего вновь продемонстрирует имитацию реальной борьбы.
4. Вместе с тем, анализ выборов последних лет показывают, что самые широкие слои населения поддержат кандидата, способного предложить путь национального возрождения. Именно осознание этого факта побуждает власть не допускать регистрации партий, предлагающие в своей программе именно такой путь развития, поскольку они реально способны изменить расклад политических сил как на выборах в Государственную Думу, так и на выборах Президента. Это подтверждает успех блока "Родина" на выборах 2003 года.
5. В этих условиях для участия в президентских выборах национально-патриотическим силам остается узкая "щель" еще имеющаяся в законодательстве: самовыдвижение кандидата со сбором 2 млн. подписей в его поддержку.
6. Реализовать данную возможность крайне трудно, но можно, сплотив в едином предвыборном блоке самый широкий спектр общественно-политических организаций, в первую очередь политических партий, не получивших юридической регистрации.
7. Проведенные консультации показали, что именно формирование такого единого предвыборного блока национально-патриотических сил – самая трудная задача, поскольку роль играют и личные амбиции лидеров, и идеологические разногласия, и элементарное недоверие друг к другу, имеющее под собой определенные основания.
8. Формирование единого предвыборного блока национально-патриотических сил требует, в первую очередь от лидеров партий и общественных организаций, подняться с уровня партийного вождя на уровень национального лидера, отвечающего за страну и в полной мере осознающего грозящую катастрофу.
9. Предвыборный блок национально-патриотических сил может быть выстроен на следующих организационных принципах:
a. Круг возможных учредителей блока очерчен в первичном обращении к лидерам партий и общественных организаций, никаких новых предложений, дополняющий данный список не поступало (предлагается переформатировать военную составляющую в связи со смертью Илюхина и заключением Квачкова и ввести Союз Офицеров (С.Н.Терехов) и Союз Казаков России (П.Ф.Задорожный). b. Все участники-учредители имеют равные и принимают решения на принципах соборной демократии – единство многообразного c. Определенные организационные наработки формирования такого блока имеются и изложены в рамках общественной инициативы "Народный избирательный блок "Президент – 2012".
10. Главные задачи, которые должны быть решены в ходе формирования блока:
a. Развертывание такой организационной структуры, которая способна в короткие сроки собрать более 2 млн. подписей в поддержку выдвинутого кандидата и оказать общественно-политическое воздействие по недопущению отказа в его регистрации; b. Выработать и согласовать Предвыборную программу кандидата (за первичную можно взять "Основы национальной стратегии России", утвержденной Общественным форумом "Народное собрание России" 4 ноября 2010 года в Храме Христа Спасителя) c. Сформировать команду кандидата – по сути, будущее Правительство Народного Доверия. d. Выработать процедуру выдвижения кандидатов в Кандидаты внутри блока, проведения предварительных выборов (выделение первой тройки) и окончательный выбор кандидата, который будет баллотироваться путем самовыдвижения при поддержке Блока.
11. Примерные сроки развертывания работы:
a. Два временных параметра объективно заданы – выборы в Государственную Думу и Выборы Президента – октябрь 2011 и март 2012 года. b. Желательно уже к июлю 2011 года в целом завершить формирование блока, с тем, чтобы до объявлению выборов в Государственную Думу определить свое отношение к ним и использовать выборы в Госдуму для наращивания потенциала блока. c. Ноябрь 2011 года – завершение формирование блока – решение всех поставленных в п.10 задач d. Декабрь 2011 – объявление о выборах Президента Исходя из этого, необходимо определить срок, до которого возможные учредители окончательно определят свою позиции (не позднее 22 апреля) и сформировать Координационный Совет блока (или постоянно действующее Совещание)
12. В ходе консультаций, неоднократно высказывалось мнение, что ситуация может развиваться таким образом, что процессы дестабилизации будут запущены до выборов, что послужит поводом их отмены или переноса и т.д. Исходя из этого, необходимо в рамках организационного строительства предвыборного блока отстраивать структуры самоуправлении и самозащиты, способные в нужный момент "натянуть брезент" и не допустить разрушения российской государственности.
13. Исторический вызов, перед которым стоит сегодня России и русский народ, объективно требует мобилизации всех сил и средств. В публицистике постоянно обсуждается вопрос установления национальной диктатуры как режима мобилизации ради национального развития. Будущая национальная диктатура развития закладывается сегодня и те, кто не способен подняться на уровень стоящих задач, объективно работает на установление другой диктатуры – диктатуры либерального фашизма, со всеми вытекающими последствиями, в первую очередь для лидеров и активистов национально-патриотического движения.
По поручению рабочей группы подготовил Задерей В.А.