1.Выявление и сравнительный анализ Глобальных
Проектов, реализуемых в настоящее время на планете Земля, в целом, завершены.
В
результате многолетней интеллектуальной деятельности представителей
действительно национальных элит различных народов вскрыты цели и механизмы
осуществления глобальной политики, которая реализуется в рамках основных
Глобальных Проектов:
•Западный Глобальный Проект построения нового
мирового "порядка" для обеспечения благополучия населения стран
"золотого миллиарда" за счет труда и ресурсов остальных стран и
народов является пока доминирующим.
Внутренние
противоречия между основными субъектами Западного Проекта [Финансовый
Интернационал (конгломерат транснациональных компаний и международных
банков), Соединенные Штаты Америки и Объединенная Европа] имеют
второстепенный характер и различаются лишь методами реализации данного
Глобального Проекта.
•Восточный Глобальный Проект, как
"социализм с китайской спецификой", находится на этапе перехода с
регионального уровня на уровень глобальный в экономической и военной
сферах.
•Исламский Глобальный Проект играет
вспомогательную, подчиненную роль, так как не имеет четко выраженных доктрин и
стратегий при отсутствии явного государства-лидера.
•Русский Глобальный Проект не заявлен, и
Россия продолжает находиться в состоянии стратегической неопределенности, что
является главной угрозой для ее безопасности и существования.
2.У России и населяющих ее народов есть
достойное будущее только в рамках реализации собственного Русского Глобального
Проекта.
Российская
государственность исторически развивалась в рамках Русской региональной
цивилизации, объединившей многие народы различных религиозных верований, в
которой русской народ нес бремя цивилизационного строительства.
В
XX веке Русская региональная цивилизация сыграла ведущую роль глобального
уровня через реализацию Социалистического Проекта.
Россия
как региональная цивилизация не может быть встроена в чужие Глобальные Проекты
без ее разрушения, что наглядно показали безуспешные попытки, сделанные в
начале и в конце XX века.
Русский
Глобальный Проект в XXI веке – это не вопрос, хотим мы того или нет. Это
главный, основополагающий вопрос: "быть или не быть?"
3.Разработка Русского Глобального Проекта, в
целом, завершена.
В
результате инициативной творческой деятельности выдающихся мыслителей, ученых,
политологов России на протяжении последних 20 лет разработаны и изложены в
многочисленных научных и публицистических трудах основы Русского Глобального
Проекта в XXI веке, стратегическая цель которого – Россия будущего:
•Это не только мощные современные
Вооруженные силы, способные противостоять любой агрессии, откуда бы она ни
исходила.
•Это не только огромный экономический
потенциал, созидаемый трудом народа, надежно обеспечивающий и удовлетворение
разумных потребностей, и реализацию масштабных перспективных
научно-промышленных проектов.
•Это, прежде всего, высочайший
духовно-нравственный авторитет в мире, основанный на способности народа
строить свою жизнь на принципах Правды, Справедливости, Солидарности.
•Это, в значительной мере, реализация
творческого потенциала страны, её способность идти вперед и показывать
другим пути решения сложнейших проблем современности.
•Это единственное в мире стратегическое
интеллектуальное лидерство, способное на деле обеспечить мир и уверенность в
завтрашнем дне нашим народам и миру в целом.
4.Мировоззренческим ядром Русского Глобального
Проекта является Русский Мир.
Каждый
народ имеет свое представление об окружающем его мире, которое закреплено в
культуре этого народа и его языке. Представления русского народа наиболее
наглядно выражено в слове "мир", имеющем несколько значений (которые
ранее, до реформы языка, имели разное написание):
1)
мiръ –община, общество крестьян,
все люди... род человеческий, Вселенная... наша Земля... – ЦЕЛОСТНОСТЬ;
Триединство
ЦЕЛОСТНОСТЬ – ГАРМОНИЧНОСТЬ (ЛАД) – СОБОРНОСТЬ является ядром русского
мировоззрения, которое проявлялось и в Русском Ведизме, и в Русском
Православии, и в Русском Коммунизме, и в созидательном взаимодействии с другими
конфессиями и цивилизациями. Только опираясь на это ядро, можно восстановить
и историческое самосознание, и духовно-нравственное единство всех народов,
населяющих Россию.
5.Первоочередная задача реализации Русского
Глобального Проекта – формирование политического субъекта глобальной
ответственности.
Носителем
Русского Глобального Проекта является подлинно национальная созидательная
элита.
Современная
"российская элита", всплывшая в водовороте 90-х, не обладает ни
духовно-нравственным, ни организационно-волевым потенциалом, необходимым для
принятия на себя глобальной ответственности.
В
то же время в обществе сформировались отдельные социальные группы, ячейки, при
организации согласованной работы которых возможно формирование действительно
национального политического субъекта.
Эти
социальные группы в настоящее время охватывают лучших представителей
управленческого корпуса страны, национально мыслящих предпринимателей, ученых,
изобретателей – носителей прорывных инновационных разработок, офицерского
корпуса и интеллектуальной студенческой молодежи.
Согласованная
работа уже имеющихся в обществе составляющих политического субъекта глобальной
значимости достигается через организацию взаимодействия разнородных сил в
рамках единого замысла – Русского Глобального Проекта. Это является
важнейшей задачей текущего момента.
Русская
Победа в XXI веке – установление миропорядка на принципах Правды,
Справедливости, Солидарности – будет достигнута на стратегическом уровне
как Русский Глобальный Проект, на политическом – через формирование Национального
Политического субъекта, на оперативном и тактическом– в конкретной практике реализации Русского
Глобального Проекта(от
"Принуждения к Миру" к "Принуждению к Правде").
Наиболее перспективными местами для формирования экономической инфраструктуры «Россия – Земля Соборная» являются те территории России, где сегодня имеется большое движение финансово-экономического капитала. Это позволяет привлечь в инфраструктуру Соборности элементы и ресурсы уже существующей инфраструктуры, но придать этим ресурсам новый образ и новое качественное звучание (значение). Наиболее привлекательными сегодня (с учётом международного масштаба проблемы и адекватного способа решения) являются 4 «центра силы»: две столицы России – финансовый центр Москва и культурно-исторический центр Санкт-Петербург; Сочи – формирующийся спортивно-оздоровительный центр с претензиями на международность; Владивосток – в котором заявлено формирование центра международного сотрудничества. Исходя из этого и опираясь на степень подготовленности проектов определяем очерёдность наших шагов по формированию экономической базы Соборности по обоим направлениям.
Соборный банк России. Наиболее целесообразно центральный офис Соборного банка России расположить в Москве или Питере (в зависимости от степени поддержки местными властями и представителями бизнеса), а его филиалы в Сочи, Владивостоке. Дальнейшее продвижение в города, где так же активны денежные потоки или уже сформирована инфраструктура разработки и внедрения научно-технических инноваций (Казань, Томск, Новосибирск) для формирования новой экономики. Так социально-экономические инновации в лице безростовщического банка поддержат другие виды инноваций с зарабатыванием взаимо-полезной прибыли себе и обществу по выходу экономики на новый уровень.
Инфраструктурное олицетворение образа «Россия – Земля Соборная». Наиболее очевидная историческая многокультурная инфраструктура Соборности России создана на фундаменте Соборности Православия нашими предками в Санкт-Петербурге. Сегодня этот наш культурно-исторический ресурс всё же более в пассиве, чем в активе. На основе этого капитала группой единомышленников при моём непосредственном участии разработаны проекты формирования инфраструктуры «Россия – Земля Соборная» во Владивостоке, то есть проекты преобразования исторических пассивов в сегодняшние активы. Учитывая объёмы государственных (народных) вложений в строительство инфраструктурных объектов, а так же международные перспективы и геополитическое расположение города – Владивосток наиболее актуальное место для пилотной реализации проектов формирования Живого образа России. Воплощение Образа России в социально-экономической инфраструктуре города позволит заложить качества Соборности во всю деятельность российского и иностранного бизнеса во Владивостоке – как центре международного сотрудничества стран АТР. Особо заметьте – сотрудничества. А не конкуренции. Полученный при разработке и реализации проектов опыт созидательного сотрудничества использовать далее в других регионах России, запустив «цепную реакцию».
Проекты формирования образа и инфраструктуры «Россия – Земля Соборная» одновременно являются стратегией продвижения брэнда Соборного банка России в регионах и мире.
Наиболее знаковым проектом в этом направлении является проект преобразования центральной площади Владивостока из «Площадь борцов за власть советов» в «Соборная Площадь России». (Всем желающим могу высылать концепцию этого проекта).
Вторым шагом, который возможен лишь после успеха первого, является проект «Океан Сотрудничества». В нём центральным местом должен стать музейно-туристический комплекс «Россия – Земля Соборная». Практически это проект использования исторических инноваций Петра I в Санкт-Петербурге по синтезу западной культуры на русской почве. Но в современных условиях, что особенно примечательно и символично, - на берегах залива Петра Великого по синтезу культуры востока опять-таки на российской почве – на Русском острове.
Для выхода на практическую реализацию инфраструктурных проектов формирования Образа России предлагается провести соответствующую конференцию. (Всем желающим могу высылать повестку конференции).
Некоторые краеугольные цитаты.
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне (богатству). (МФ 6.24)
«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф.: 12:30).
Ибо, кто не против вас, тот за вас. (Мр. 9:40.)
Но вы любите врагов ваших, и благословите, и взаймы давайте. Не ожидая ничего… (Лк 6:35)
1. Необходимо в первую очередь согласованными общественными усилиями «снизу» сформировать Образ России, основанный на её историческом и идеологическом капитале. На формирование такого образа «сверху» надеяться не приходится, особенно после заявления В.В. Путина о том, что в России есть такая забава – поиск национальной идеи. Общественная согласованность вынудит принять этот образ и «на верху».
2. Исторически Россия всегда крепла своей Соборностью. Соборность, внутренне присущая Православию, распространялась и вовне России, привлекая к себе народы разных культур и вероисповеданий.
3. Так Россия с уровня однорелигиозной и монокультурной Соборности поднялась усилиями наших предков на новый уровень практической идеологии и общественного мировоззрения – многонациональной и многорелигиозной Соборности, построенной на более чем тысячелетней Соборности русского народа. Именно против этой Соборности ведут борьбу толеранты всех мастей и под разными личинами (конкуренция, ростовщичество, либерализм, нововведения в системе образования и т.д.).
4. Есть все условия (если мы сумеем согласовать наши действия) для оформления и укрепления в общественном Общероссийском и Мировом мировоззрении Живого образа «Россия – Земля Соборная». Есть исторический капитал Соборности. Есть культурно-идеологический капитал Соборности. Главные недостатки – а) эти капиталы находятся в состоянии «пассивы»; б) отсутствует экономический капитал Соборности.
Для многих именно банки являются олицетворением экономического успеха и стабильности развития. Даже Д.А. Медведев назвал банки «кровью экономики», хотя инфраструктурно банки выполняют роль максимум насосов, но никак не крови экономики. В индустриально-материальном мире кровью экономики можно считать деньги (материальные активы), в условиях инновационной и постиндустриальной экономики кровью становятся уже нематериальные активы, то есть идеи, в том числе и не последним приоритетом – культурно-нравственный капитал народа. Но эти идеи и культурно-нравственный капитал должны быть не просто оценены в рублях, но воплощены в экономических проектах и архитектуре самой экономики. Как в каждом организме на планете Земля движением крови управляют Божественные – Природные законы, так и в Организме Россия движение экономической крови должно управляться её Божественной Соборностью.
Предлагаю.
1. Объединить наши усилия по формированию Живого образа «Россия – Земля Соборная» и его широкому внедрению в общественное мировоззрение России.
2. Организовать формирование экономического капитала на основе культурно-исторического и идеологического капитала «Россия – Земля Соборная».
3. Сконцентрировать наши усилия по формированию экономического капитала (получение прибыли) образа «Россия – Земля Соборная» в двух основных направлениях:
- разработка и реализация социально значимых, особенно – инфраструктурных – проектов олицетворения образа «Россия – Земля Соборная»,
- формирование Соборного банка России, осуществляющего свою деятельность без взымания ростовщического процента.
Подведём некоторые итоги – инвентаризацию наших активов (именно – активных, а не пассивных ресурсов!):
1. Аспекты живого образа (брэнда). Ясно оформленного и очевидного всем Образа России нет. Этот Образ должен быть одновременно привлекательным для общества как внутри России так и снаружи её, учитывая глобальный характер социально- историко- идейно- культурно- экономических взаимодействий. Образ - это глобальный маяк направления нашего развития, свет которого помогает «на местах» не сбиться с курса, не разбиться о скалы и подводные камни при стремлении русского общества «естественным образом самоорганизоваться на началах одухотворенной, державной государственности».
2. Исторические аспекты. Более чем тысячелетний исторический капитал России находится более чем на 80% в пассиве. Из оставшихся менее 20 % выдёргивается только то, что не идёт в разрез с существующей ростовщической и тоталитарной идеологией. В последнее время всё больше стараются выдернуть любые факты, способствующие разделению общества на разрозненные группки, которыми опять-таки легче манипулировать. Разобщённость общества на основе незнания общей для всех истории – основное условие тоталитаризма, особенно в новой более изощрённой своей форме – толерантности.
3. Идеологические аспекты. Внятной, принятой хотя бы половиной общества идеологии нет. В Конституции РФ закреплено идеологическое многообразие, другими словами – безидейность. Раз нет идейных принципов, то «по умолчанию» начинают господствовать безидейные принципы, практическим воплощением которых являются конкуренция (то есть противоборство друг с другом) и ростовщичество. Косвенно это даже закреплено в Конституции, где сказано о свободном перемещении капиталов и о государственной поддержке конкуренции. И эта умалчивающая о своей монополии и о многом другом идеология ведёт борьбу с религиозно-нравственной идеологией существующих в России церквей (православие (в том числе староверы), католицизм, лютеранство, ислам, буддизм). Пока счёт в этой борьбе в пользу конкурентности и ростовщичества – важность нравственных принципов лишь декларируется время от времени, а на практике, в деле вся социально-экономическая система страны и народа базируется на ростовщической банковской идеологии.
4. Экономические аспекты. Вся социально-экономическая система страны и народа базируется на ростовщической банковской идеологии.
5. Геоэкологические (биологические) аспекты. Их приоритеты на словах закреплены и в Конституции, и практически во всех Кодексах РФ. Но в подавляющем большинстве случаев практика демонстрирует приоритеты быстрой наживы (часто с полным отсутствием биологических аспектов). В существующей системе эти аспекты идут по статьям расходов, а не прибыли. То есть приводят к убыткам, лишним затратам, значит, мешают нашему развитию!
6. Военные аспекты. К удовольствию многих – от них бы отказались совсем, но тогда основную прибыль будут получать новые «хозяева» страны и придётся кормить чужую армию. Так что приходится по остаточному принципу содержать собственную. Но лишь содержать в полуобморочном (лишь бы выжить!) состоянии, не давать ей быть активной и нравственно сильной, чтобы с максимальной пользой для общества проявить себя. Отсутствие внятной военной стратегии, распространённая в обществе идеология «косить от армии» и практика замораживания успешных военных действий в угоду политическим и коррупционным интересам в Чеченской войне – тому наглядное подтверждение.
Коллеги, здравствуйте всегда! Недавно мне посчастливилось принять участие в обсуждении перспектив формирования Православной партии с одним из её инициаторов. Так как рассматривались практические шаги и приоритеты целей, то думаю, это будет вам интересно и как раз в тему этого форума. Так как в обсуждении принимала участие моя статья «Вперёд – к России!» могу выслать её всем желающим. Но её так же можно найти в интернете на моём блоге и на сайте журнала «Восточный базар» http://www.bazar2000.ru/index.php?article=3268 .
ПАРТИЯ ИЛИ БАНК?
Можно ли надеяться, что в условиях глобальной экономики удастся привлечь политические симпатии людей без реальной опоры на экономический фундамент, да ещё и в отдельно взятой стране? Вряд ли. За одним исключением. Использовать уже сформировавшуюся социально-экономическую инфраструктуру и другие виды ресурсов. Чтобы новое не пугало своей новизной оно должно опираться на старое, привычное. Ведь для нового вина нужны новые меха, то есть меха нового качества, при этом сами меха известны давно. Как использовать существующую социально-экономическую инфраструктуру? Очень просто. Даже если Вы в перспективе хотите создать политическую партию (хотя более эффективно иметь существенное политическое влияние, чем формальную партию), то нужно использовать исторический опыт успешных партийных образований. Их методологию. Посмотрите – успешные партии всегда опираются на бизнес, чьи интересы партия продвигает в обществе. В большинстве случаев интересы крупной промышленности, торговли и банков. И если нет опоры в этой среде, партия обречена на провал.
Посмотрите ещё раз на приведённые Вами цитаты. 1. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), отмечал: «…русское общество естественным образом стремится самоорганизоваться на началах одухотворенной, державной государственности. Свидетельством тому — вся наша тысячелетняя история, не исключая и советского периода. 2. Так крепкая мышца Господня является разрушительницею адских замыслов у врагов народа Божия, обращая собственное орудие их на них же самих и соделывая из козней их средства для премудрых и спасительных целей Своих, - Сказания о земной жизни Пресвятой Богородицы. Житие 11. Москва. 1904 г.
Они пересекаются на необходимости прочного экономического фундамента как на местном уровне, так и в общероссийском масштабе с выходом на глобальный уровень. Это и экономический базис самоорганизации и олицетворение крепкой мышцы Господней, разрушающей замыслы врагов, обращающей против них их же оружие. Главное их оружие сегодня – ростовщические банки. Их хозяева владеют СМИ и манипулируют общественным сознанием, их хозяева владеют государственными долгами многих стран, их хозяева планируют экономические кризисы для дальнейшего продвижения на массовом страхе к мировому господству. А ведь ростовщичество запрещено практически всеми религиями. Но потихоньку ростовщичество приобрело легальность, стало практически «естественной монополией», войдя в общественные нормы и потребности, приобрело такой масштаб, что большинство стран, в том числе и Россия, и США, и Евросоюз – все страны и большинство людей в них в долговой яме у частных ростовщических банков. И все религиозные организации, что бы они не декларировали, на практике свою деятельность осуществляют внутри этой ростовщической социально-экономической системы.
Что значит внутри? Значит в той или иной мере помогают процветать ростовщичеству.
Очевидно – экономика является материальным олицетворением морально-нравственных принципов и имеющегося у народа исторического и идеологического капитала. Но почему и на государственном уровне, и в научных кругах, и в деятельности общественных организаций принято лишь словосочетание «социально-экономические» взаимодействия? Не потому ли, что здесь показано лишь сегодняшнее взаимодействие социума и экономики – чтобы не было никакого даже намёка (!) на «историко-экономические», «идеологически-экономические», «религиозно-экономические» взаимодействия? Разве этих аспектов в России и в любой другой стране нет? Есть (!), и Вы это прекрасно знаете, занимаясь историей развития банковской системы и государственного управления в России. Но кто-то очень не хочет, чтобы эти аспекты из пассивных стали активными и реальными взаимодействиями в жизни людей. И эти факторы упорно замалчиваются, не принимаются во внимание, чтобы не помнящих свою историю и не умеющих её капитализировать (то есть накапливать и развивать) было легче тянуть к пропасти ростовщичества…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]