Суббота, 27.04.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Газета "ЗНАНИЕ - ВЛАСТЬ!"

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Детский сад как полигон для экспериментов
23:56
Детский сад как полигон для экспериментов
На учительских сайтах обсуждается статья «Дошкольное образование станет одним из главных приоритетов в России».


Если бы наши правители просто занимались материально-правовыми решениями проблем похмелья после пьянки 90-х с логикой мышления алкоголика – «Быстрей бы найти деньги и пропить» - массовой продажи детских садов, то было бы нормально. Ибо – похмелённый мужик лучше, чем непохмелённый, который может всё разнести. В том числе, и власть.

Самое же гнусное то, что они «свиным рылом влезая в калашный ряд» реального обучения уже практически уничтожили его в школе (спросите у преподавателей вузов и техникумов), теперь добираются до дошкольной жизни детей. Приведу некоторые комментарии.

«Слова "Главный приоритет" уже раздражают, это стало означать направление УНИЧТОЖЕНИЯ!!! И уже страшно, что в очередной раз будет "главным приоритетом", т.е. объектом уничтожения» «Ну вот, теперь и дошкольное "образование" угробят».

Как видно, деяния наших ИБДешников (имитаторов бурной деятельности) столь интенсивно мостят и модернизируют «дорогу в ад» реального образования, что уже одно обозначение направления их внимания превратилось в народную примету.

Правда, если ласточки низко летают, то дождь может нечаянно и не пойти.

А вот негатив и разрушение от Фурсенко и К – будут ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Одной из основных причин ВРЕДА от деятелей РАО, кроме элементарного отсутствия РАЗУМА, я отмечал их ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ как Учителей вследствие того, что они сами никогда «не стояли у станка». (Более подробно см. «Почти 100% учебников старшей школы – БРАК!»:

учителями http://eduhelp.info/page/shkolnye-uchebniki-pochti-na-100-brakovannye

всеми http://newsland.ru/News/Detail/id/570755/cat/42/) А уж в детском саду мужчин вообще никогда не бывало (даже на совещаниях).

Потому их насильственные направления изменений равнозначны тупому волюнтаристическому вмешательству капризного недалёкого ребёнка в жизнь инопланетян.

Единственный мужчина, которого я знаю, так это Капранов С.В., года 2 проработавший директором детского сада, пока мы строили школу (по его проекту) и готовили её «начинку». В том числе, и для детского сада. Потому, у него, да и у меня больше прав говорить о детских садах.

В целом же - чем ниже опускается взор Фурсенко, тем более явным становится идиотизм и сволочизм его идей.

1. Генеральная линия партии и правительства (Богуславский-Фурсенко) : учить всех – советская ошибка. Достаточно обучить 10 из 100.

СТАВКА – на СИЛЬНЫХ!!! Слабый есть никто.

Приведу комментарий.

«Главными объектом уничтожения пока будут спецы -дефектологи: логопеды, тифлопедагоги, олигофренопедагоги, сурдопедагоги. Нас сокращают со скоростью света. Профильные сады закрывают. В нашем районе в школах дефектологов уже сократили. Остались только сады. Руководство говорит прямо в глаза: "Вам осталось работать года два. Ищите работу, идите переквалифицируйтесь." Планируется сады превратить в учреждения, где за детьми просто будет присмотр, и образование платных развивающих центров, где количество дефектологов будет не таким уж большим, т.к. основная направленность центров - не коррекция, а развитие. Наш район всегда впереди, обычно испытывают всё новое на нём. Так что следующие - вы. А Елена Низиенко (автор статьи – П.В.), скажем мягко, откровенно врёт.

Вот что на самом деле происходит в дошкольном образовании. И тут надо ещё учесть, что спецы без дипломов (педагогический - не тот, нужен диплом дефектологический) не имеют вообще право на работу, тогда как воспитатели с любым образованием принимаются на работу. Например, в нашем саду только 1 воспитатель имеет пед. образование. Что смогут дать такие воспитатели детям, я не знаю.

Готовься заодно и школа, скоро к тебе придут выпускники таких детсадов.».

Судя по комментариям учителей в школы УЖЕ давно массово идут дети с ЗПР (задержкой психического развития) и УО (умственно отсталые).

Лихие 90-е со спиртом Рояль (да и ныне - более 50% палёнки) и началом размножения наркоты до настоящего времени в геометрической прогрессии + нехватка времени для занятия детьми в условиях физического выживания благодаря мудрой политике партии и правительства в области материнства и детства, привели к многократному увеличению детей с ЗПР и УО.

В Германии я видел - сколько внимание уделяется даже взрослым УО, не говоря о детских ЗПР. Так, в г. Росток в здании обанкротившегося завода открыли предприятие для инвалидов. В том числе, и таких. Несмотря на то, что одной операции подчас обучают человека недели, он работает столько сколько сможет, предприятие вышло на уровень прибылей. В частности, и потому, что муниципальный заказ на школьные завтраки выполняет это предприятие. А это – лишь одно из направлений деятельности. Да и про колясочные съёзды только начали говорить.

На этом фоне особо явно видна вся БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и СВОЛОЧИЗМ политики Фурсенко.

У нас же «человек – это ноль». В первую очередь, слабый . Нужны ТОЛЬКО сильные.

А время "просыпания" человека у каждого своё. Особенно, в дошкольном возрасте. Один мой троечник "проснулся" только в 9 классе и через полгода - 2-е место на олимпиаде по физике в России, 4-е в СССР. Сегодня такое невозможно, ибо его бы записали в гуманитарии.

2. Профилизация

Приведу слова Александра Асмолова из статьи «Если учитель «быдл-класса» — риски чудовищные» - http://www.gazeta.ru/social/2010/10/25/3431527.shtml

«Я навсегда запомнил название автореферата кандидатской диссертации, который мне когда-то лег на стол, оно меня поразило: «Профориентация к шахтерским профессиям в старших группах детского сада».

Вот пока мы на уровне дошкольного и школьного образования будем заниматься «профориентацией к шахтерским профессиям», о качестве образования можно забыть».

Профориентация же – пол беды. Беда в профилизации. Хотя пока она в старшем звене, но уже в среднем дети могут вообще не брать в руки учебник физики. Ибо – а я потом не выберу, не буду сдавать ЕГЭ.

А в проекте «Новых стандартов» она опускается в среднее звено. И доберётся до детских садов «шахтёрскими профессиями».

3. НСОТ (Новая!!! Система оплаты труда)

Письмо работника детского сада: «Инновации добрались и до нас. Дошкольники самые беззащитные в системе образования. К началу 2009 года у нас появилась надежда, что наконец-то дошкольное воспитание оказалось в поле зрения наших руководителей, появилась стабильность, повышалась зарплата, мы ЗАНИМАЛИСЬ ВОСПИТАНИЕМ И ОБРАЗОВАНИЕМ ДЕТЕЙ. Но ... Умные люди решили улучшить дошкольное воспитание РЕФОРМОЙ (задумка то может и неплохая, а уж как ее на месте вывернут наизнанку - никого не взволновало). В результате: в каждом дошкольном учреждении сотрудники придумывают критерии по выплате стимулирующей зарплаты (которые естественно корректируются руководителями на свое усмотрение), комиссия, которая выставляет баллы по критериям как правило якобы выбранная (список сотрудников в комиссию предлагается руководителем, за работу в комиссии они получают зафиксированную сумму, не зависимую от стоимости балла). Рабочее время из-за экономии сокращенно до минимума, заполнение бумаг увеличилось (чего стоит растущая как на дрожжах диагностика), "пошаговое и поминутное" написание планов - здесь 2 варианта: либо писать в рабочее время, пустив на самотек деятельность детей (пришли к простому присмотру), либо вся писанина берется домой (если не в ущерб занятиям). Заработная плата существенно уменьшилась, бесполезной работы прибавилось, рабочее время сокращается за счет сотрудников. Хотелось бы знать, надолго ли хватит ВОСПИТАТЕЛЕЙ (именно ВОСПИТАТЕЛЕЙ, а не временных и случайных воспитателей) на энтузиазме пробиваться в одиночку. Нас намеренно разъединили, каждый дет. сад варится в собственном соку, мы бесправны».

Как видно и здесь – за ДЕЛО – работу и общение с детьми перестают платить. Платят больше за бумажки.

Девиз всех образованческих реформ «Не делать, а показывать».

А от правила (закона сохранения) – «если где-то прибудет , то в другом месте обязательно убудет» - никуда не деться. Чем больше времени на бумаги и отчёты в рабочее время для получения премии для ужина (ибо ставки хватает только на квартплату и обеды детям в школе), тем меньше времени на детей.

Если учитель может ещё дать детям самостоятельную работу, а сам рисовать бумажки для получения денег. То, имеет ли право на такое деяние воспитатель детского сада?

Да взять простую функцию присмотра. Матери на детских площадках не всегда могут присмотреть за своими , а что говорить о воспитателе?

Да я сам лично проводил эксперименты по скатыванию на трёхколёсном велосипеде по ступенькам или опусканием ночника в аквариум для освещения рыбок в темноте.

Что же касается критериев для премий, то приведу свой пример. Как-то мне пришлось отбирать воспитательницу для направления на курсы обучения методике Марии Монтессори в Москву из 28 кандидатур. Посетил занятия всех. Кроме общей атмосферы – отсутствие тупого диктата-приказа и естественности (а не вынужденности) поведения детей, у меня был всего один критерий ИСКРЕННОСТЬ любви и уважения к КАЖДОМУ ребёнку, простая человечность и доброта отношений.

Слово КАЖДЫЙ я специально выделил для подчёркивания сволочизма реформаторов, ибо «Каждый человек - это огромный, уникальный мир. Микрокосм.» (Н.А.Бердяев).

А заформализовать мой критерий – практически, невозможно. Можно лишь субъективно судить по внешним признакам. Таким, например, как выражение глаз при общении воспитательницы с детьми.

«Мнение дяди с улицы» к моему критерию не подходит, ибо я тогда уже был кандидатом педагогических наук, да и ходил по группам с психологом-профессионалом. Полагаю, что к моему мнению присоединятся и родители, выбирающие для своего ребёнка маму №2.

К сожалению, достаточно хорошо соответствовали этому критерию 4 из 28.

(Возможно, таков же процент искренности чувств женщин по отношению к супругам, которые могут и всю жизнь прожить не замечая наигранности чувств и обмана?).

Из сказанного следует – что все описанные бумаги для премиальных воспитателей следует скоропостижно выбросить.

А просто – достойно платить. Ибо человек как человек наиболее интенсивно ОБРАЗУЕТСЯ сам в первые пять лет в МИКРОСРЕДЕ родителей и группы.

Таким образом, если вредители добрались уже и до малышей, то давно пора кричать – КАРАУЛ!!

Летние пожары по сравнению с «пожаром» в образовании – просто скромный Чикатило по сравнению с Лениным.

Владимир Павлов

http://www.eduhelp.info/page/detskij-sad-kak-poligon-dlja-eksperimentov#cut

Просмотров: 2449 | Добавил: zaderei | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Ирина Нежельская  
0
Не надо сидеть, сложа руки, и ждать от политиков понимания и помощи в этом вопросе, так как дети не являются их электоратом, и, вследствие этого, они не обязаны отвечать за их судьбу. Начнём сами действовать снизу, от земли, от народа, ведь мы имеем на все это права. Ибо дети – наша плоть и кровь, и нам выбирать для них низменную педагогику попкультуры или педагогику родную, святоотеческую, высоконравственную, основанную на тысячелетних духовных традициях.
СПАСЁМ ДЕТЕЙ - СПАСЁМ РОССИЮ! Спасём мальчиков, сбережём мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия – будут у нас крепкие семьи.
И родовое древо России, Родины нашей любимой, будет ещё долго и счастливо шуметь над миром…

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер
Информподдержка
Сейчас на сайте

Знание-Власть! © 2024
Конструктор сайтов - uCoz